блондинкой, и в понедельник Стелла со смехом сказала мне, что Тара запала на меня. Я рассмеялся и сказал ей, чтобы она никогда не говорила об этом Беа, потому что Беа могла быть (и иногда действительно была) безумно ревнивой. И теперь Стелла говорит мне, что заинтересована во мне? Я никогда и понятия не имел, что у неё могли быть подобные мысли.
— Хорошо, - сказал я в шутку, - тогда Тара переходит на второе место, а ты можешь занять первое.
— Я совсем не шучу, босс. Я чертовски серьёзна. Я хочу попробовать.
— Стелла, но ты можешь и не согласиться, когда услышишь, что я могу предложить.
— Что именно?
— Беа сказала мне, что хочет развестись, поэтому я оставляю это на усмотрение её и её любовника, и я понятия не имею, каким может быть их график.
— Её любовник?
— Она переспала с парнем около полутора лет назад, и я думаю, она наконец решила, что пары дней в неделю с ним недостаточно, поэтому она решила перейти на полный день.
— Как давно ты знаешь?
— Полтора года. Я знал это почти с того самого дня, как это началось.
— Как это получилось?
— Мой друг видел, как она входила в номер мотеля с мужчиной, и позвонил мне. Я приставил к Беа частного детектива на неделю, и он добыл мне всё, что мне нужно было знать.
— Полтора года, и ты ничего не предпринял по этому поводу?
— Что было делать? Разозлиться из-за этого и перевернуть мою жизнь с ног на голову? В этом штате развод без вины. Всё пришлось бы разделить пополам, и мне пришлось бы продать дом и разделить выручку с ней. Мне пришлось бы отказаться от бассейна, гидромассажной ванны, моей деревообрабатывающей мастерской и гаража на три машины и переехать в какую-нибудь квартиру. Нет, спасибо. Я решил просто проигнорировать это и позволить ей готовить для меня, стирать и убирать в доме.
— Как ты мог находиться рядом с ней, зная, что она тебе изменяет?
— Ты удивишься, как быстро любовь может превратиться в ненависть, а затем ненависть превращается в безразличие.
— Я не могу поверить, что такой здоровый парень, как ты, мог полтора года обходиться без секса.
— Почему же без секса. Пока Беа предлагала, я брал, и она продолжала, хотя частота несколько снизилась. Я не прикасался к ней в те дни, когда знал, что она была с ним, но кроме этого единственным изменением было то, что я перестал заниматься любовью и начал просто заниматься сексом.
— У тебя есть какие-нибудь идеи о том, почему она это сделала?
— Понятия не имею, но, вероятно, он был не первым.
— Думаешь, у неё были другие любовники?
— Я не могу знать наверняка, но что я знаю точно, так это то, что за десять лет, что мы женаты, она впадала в определённое настроение четыре раза, насколько я помню. Четыре раза она вела себя так, как вела себя последние полтора года, как связалась с этим парнем. Это только предположение с моей стороны, но я бы почти поспорил, что в другие разы это было по той же причине. Если бы её не видели и я не был предупреждён, я бы воспринял недавнее настроение как ещё одну из тех женских штучек. Возможно, я ошибаюсь в своих мыслях, но на самом деле это не имеет значения. Я наверняка знаю об этой измене, и это всё, что мне нужно знать, чтобы понять, что она изменщица.