и сделал клизму особенно скурпулёзно. Нет, это не пидорство, а разнообразие сексуальной жизни. Я же займусь этим с девочкой. Так что нет, я не гей! И точка!
Ещё одна соседка по столику - сестра вертлявого гея Славика - Лера, которую я сначала принял за его девушку. Слишком уж часто они держались за ручку, танцевали парой и целовались. Возможно, что-то между ними и было. Не моё дело. Но Лера была не в моём вкусе - тощая, угловатая, жеманная, надменная, слишком вызывающе накрашенная. Слава богу, музыка играла довольно громко и почти что нон-стоп даже здесь, наверху, так что общаться нам почти не приходилось. Обменивались дежурными фразами и улыбались друг-другу.
Обслуживал наш столик официант Серёжа - щуплый женоподобный паренёк маленького роста с телячьими глазами. Оля говорила, что он, как и Славик, пассивный гей.
Вообще, данный клуб был неформальной столицей местной гламурной тусовки. А в гламурной тусовке весьма толерантно смотрят на разные интимные шалости. Но всё же это не был гей-клуб в общепринятом его понимании. В такой бы я ни за что не сунулся; пацаны бы задолбали с подколами и подозрениями, дразнили бы петушком! Хоть и в шутку, но всё же. А своей гетеросексуальной репутацией я дорожил! Хотя и отличался не то что толерантностью, но определенным любопытством к данной категории мужчин.
Я хоть и считал себя натуралом, но всегда было любопытно, каково это, сосать член и принимать в попку не пальчик, а настоящую мужскую елду. Я даже пробовал, исключительно в качестве эксперимента, на вкус свои предъэякулят и сперму. Вторая имела довольно странный вкус и консистенцию, и почему-то напоминала мне слизь от маринованных маслят, а вот первый мне очень даже понравился, хотя на вкус и консистенцию был весьма схож со спермой. Я решил, что это потому, что предъэякулят означал возбужденное состояние, а сперма - расслабление после оргазма, когда возбуждение уже спадало. Но я с этими сугубо научными экспериментами не злоупотреблял - боялся втянуться!
Я же не гей! И точка!
Но вернемся в клуб.
На танцпол, находившийся в подвале, в отличие от Славика и Леры, я выходил редко, так как не очень люблю клубную музыку, тем более - на практически трезвую голову, и больше времени проводил за столиком. К нам часто подсаживались какие-то люди, в основном гейского или лесбийского типа, но с ними в основном ворковали и щебетали мои соседи. Мои мысли были заняты другим. Моей бывшей.
Оля сегодня обслуживала несколько соседних столиков, так что постоянно была у меня на виду. И я понимал, что она готовит мне нечто особенное. На ней была обычная униформа официантки: белая блузка с короткими рукавами, туфли на невысоком каблуке и чёрная мини-юбка. Но одна деталь явно выделялась: чёрные чулки без подвязок. Она никогда на работу так не одевалась. Даже тогда, когда она стояла прямо, из под юбки выглядывала кружевная резинка, а когда нагибалась чтобы принять заказ, накрыть стол или убрать посуду, резинка показывалась полностью. А порой, при особо сильном прогибе, виднелись её чёрные стринги. Сучка флиртовала, как могла!
Конечно, весь этот спектакль был устроен для меня! Оля постоянно стреляла в меня глазками, подмигивала и улыбалась, а однажды даже сделала характерное движение языком за щекой, намекая на минет. Но ко мне за всю ночь ни разу не подошла и не заговорила. А мои попытки общения игнорировала. Ну, типа у них с клиентами такие разговоры запрещены. Ага, щас! Будто я в клуб первый раз пришёл и она мне в туалете не сосала! Нагнетала интригу, сучка! Это она умеет! Член мой пульсировал