любопытный эксперимент, а не верх блаженства. Хоть мы и спали с ней после этого несколько раз, но всё было довольно буднично. Я подозревал, что она хочет, чтобы я вернулся к ней, и поэтому дразнит разными новшествами. И для этих подозрений были причины.
Я хоть и не был мажором каким-нибудь, но и нужды в деньгах не испытывал. Отец был немаленьким начальником и пристроил к себе на завод на тепленькое местечко с перспективами. Но у него были принципы. Мне пришлось пойти в армию, хотя и была возможность откупиться. Карманных денег в детстве мне выделяли немного и только за хорошие оценки. Чтобы не выделялся. Отец отличался бережливостью, но не жадностью. Считал, что деньги нужно уметь заработать.
Сразу после армии и поступления на заочку в ВУЗ он подарил мне 2-комнатную квартиру в новостройке, на обустройство которой и уходило большинство моих финансов. Старшей сестре такой подарок достался после рождения внука. Плюс, недавно я сдал на права (честно, без взяток) и ожидал от родителей уже этой зимой подарка на день рождения в виде импортного автомобиля.
В общем, на пиво, такси и мороженое деньги у меня всегда были. А Оля любила посидеть за мой счёт в хорошем кафе, сходить в кино, клуб, съездить на шашлыки и тд и тп. И всё за мой счёт, разумеется. А однажды я даже подарил ей на день рождения телевизор и недорогой домашний кинотеатр.
А тут, после расставания, бедной студентке пришлось пойти работать и съехать к сестре и подруге в съëмную "однушку". Хотя, в кафе и кино по старой дружбе я её иногда водил, даже не всегда с последующим сексом. А она пропускала к себе в клуб.
Я даже подумывал, особенно по пьяни, не вернуть ли всё обратно, но хорошенько протрезвев и обдумав всё как следует, приходил к выводу, что оно того не стóит. Слишком хорошо я помнил месяцы наших отношений. И воспоминания эти были очень настораживающими. Характер у Оли был слишком туманным и загадочным. Была в девушке какая-то червоточинка, гнильца, что ли. И это не могло меня не тревожить.
Я вообще замечал в ней какую-то недосказанность, нераскрытый потенциал. Будто она что-то скрывает от меня. Но я, в силу характера, всегда верил ей на слово.
Эта её природная изворотливость, хитрость и ложь и стали первым камнем в огород наших отношений.
Началось всё с нашей первой интимной близости. Не буду вдаваться в подробности нашего знакомства, скажу только, что она на тот момент являлась 18-летней деревенской девушкой, приехавшей в город учиться и жившей в съëмной квартире с подругой и старшей сестрой. А тут появился я, невзрачный с виду парень, но душа компании и пусть не при больших, но деньгах. Особенно её поразило то, что у 21-летнего пацана есть собственная 2-комнатная квартира, пусть почти без мебели и в ремонте. Я казался ей, судя по всему, завидной пассией. И она приклеилась ко мне, как репей. Но не нагло, а по-женски хитро. Как опытная охотница заманила меня в свою красивую ловушку.
Эта жгучая малышка сразу запала мне в душу. Весёлая, компанейская, игривая, но не позволявшая ничего лишнего. Поцеловались мы только на втором свидании, мацать через одежду я начал её через неделю, а без - через месяц. И когда, ещё месяц спустя, я уже почти отчаялся добиться от неё самого заветного, её девичьего цветка, она подарила мне свою девственность. Хотя, это только с её слов она была чиста, как ангел, но в реальности я никаких признаков лишения девственности не заметил. Не было ни крови, ни сопротивления, всё