— Я отнекивалась, — сказала она. — Задавала вопросы, что-то в этом роде. Я не связывала себя никакими обязательствами.
— Хорошо, — сказал Том. — Скажи мне честно, было ли у тебя искушение сделать это?
Она несколько мгновений смотрела вниз, прежде чем заговорить. Она этого не знала, но Том подвергал ее доверие испытанию.
— Честно? — спросила она. — Да. По крайней мере, часть меня хотела быть такой. Мне жаль. Пожалуйста, не ненавидь меня.
— Конечно, я не ненавижу тебя, — сказал Том. — И спасибо тебе за твою честность. Что соблазнило тебя в ее предложении?
— Несколько вещей, — сказала она. — Обещание хорошей жизни, много денег, модной одежды, дорогих машин, жизни в большом городе, всего секса, с которым я cмогу справиться, и еще немного. Если бы я была молодой одинокой женщиной, я, вероятно, ухватилась бы за это в мгновение ока.
— И что она пообещала мне? — спросил Том.
— Деньги, других женщин, престиж и еще кое-что, — сказала она. — Вещи, которые, я уверен, ты никогда не сочтешь приемлемыми.
— Я могу себе представить, — сказал он.
Она покачала головой.
— Нет, я и не думаю, что ты сможешь, — сказала она. — Меня тошнит от одной мысли об этом.
После разговора с Джоном Том уже знал, о чем она говорила.
— Итак, что нам теперь делать?
— Я планирую подать заявление об отставке сразу после первого числа года, — сказал Том. — Я думаю, что я в долгу перед командой, чтобы помочь им справиться со всеми делами в конце года. Надеюсь, к тому времени я что-нибудь придумаю, но даже если я этого не сделаю, какое-то время мы сможем продержаться. Тебя это устраивает?
— Да, — сказала она. — Я более чем в порядке с этим.
— Хорошо, — сказал он. — Пока мы обнажаем наши души, я должен сделать собственное признание.
— Что это? — спросила она.
— Я положил в твою сумочку диктофон с голосовой активацией прямо перед тем, как отправиться в эту последнюю поездку, — сказал он.
Ее глаза распахнулись, когда он продолжил.
— Я прошу прощения за то, что вторгся в твою частную жизнь подобным образом, но со всеми изменениями и намеками, которые я видел и слышал за последние несколько месяцев, мне нужно было узнать правду. Просто было слишком много мелочей, которые не сходились воедино. Оставалось либо это, либо нанять частного детектива. Я рад, что ты наконец сказала мне правду, но я должен сказать тебе, что мой уровень доверия сильно пострадал.
— Мне жаль, — сказала она. — Бренда заставила меня поклясться хранить тайну и сказала, что у нее могут быть неприятности за то, что она рассказала мне столько, сколько рассказала. Обычно я бы разозлился на тебя за то, что ты так шпионишь за мной, но я могу понять почему. Я бы, наверное, сделала что-то подобное, если бы была на твоем месте.
— И все же мне любопытно, — сказал Том. — Восемь месяцев назад ты был готова кастрировать Джейка, и тогда ты сказала, что не доверяешь ни ему, ни Бренде. Что произошло с тех пор?
— Я думаю, она просто продолжала работать надо мной понемногу, — сказала Линда. — Это не было похоже на то, что она просто вышла и сказала: "Эй, хочешь трахнуться не со своим мужем?", ты знаешь. Я бы просто посоветовала ей пойти на хер. Так что же нам теперь делать?
— Для начала, я думаю, тебе следует ограничить свое общение с Брендой