ответила Бренда. — У тебя такая красивая фигура, и твоя кожа практически светится. Я могу сказать, что ты действительно хорошо заботишься о себе. Поверь мне, ты выглядишь достаточно хорошо, чтобы тебя съесть.
Линда рассмеялась.
Пока Том слушал, заиграла музыка, и он услышал, как кто-то пригласил Линду на танец. Он пропустил следующие пару часов аудиозаписи, но не услышал ничего, что указывало бы на то, что происходило что-то, кроме каких-то танцев. Он продолжал скакать по записи вперед и нашел место, где они готовились к отъезду.
— О черт, уже почти 12:30, — сказала Линда. — Бедный Том, наверное, гадает, жива ли я еще. Мне нужно попасть домой, чтобы я могла написать ему.
— Хорошо, — сказала Бренда. — Тогда пошли.
Он слышал, как они хихикали, направляясь к машине. Двери закрываются. Запуск двигателя. Больше болтовни. Еще одна светская беседа. Он пропустил следующие 20 минут или около того, пока не нашел ту часть, где они въезжали на подъездную дорожку.
— Спасибо тебе за это, Бренда, — сказала Линда. — Я хорошо провела время. Я просто хочу, чтобы ты поняла. Я ценю твою дружбу и все такое, но мы с Томом вместе уже более 19 лет. Мы только что отпраздновали нашу 17-ю годовщину. У нас также есть двое детей-подростков, которым нужны оба родителя. Как бы мило и волнующе все это ни звучало, я боюсь того, что это может с нами сделать.
— Я рада, что мы хорошо провели время сегодня вечером, и я ценю твое беспокойство. Правда, ценю. — сказала Бренда. — Слушай, приближаются каникулы, так почему бы нам не подождать немного с окончательным решением, хорошо? Может быть, когда-нибудь после первого числа года. Я знаю, что все равно все будут заняты делами в конце года. Здесь нет никакого давления. Мы с Джейком что-нибудь придумаем. А пока просто будь собой и будь счастлива со своей семьей. Хорошо?
— Хорошо, — сказала Линда. — Еще раз спасибо. Я поговорю с тобой позже.
Он услышал, как закрылась дверь и как ее каблуки застучали по бетонной дорожке, ведущей к входной двери. Затем он услышал, как за ней открылась и закрылась дверь. Снова шаги, возможно, поднимающиеся по лестнице. Ему показалось, что он услышал, как она положила сумочку. Он закрыл глаза и представил, как она снимает платье. Через некоторое время он услышал, как спустили воду в туалете. Снова приглушенные звуки, которые он не мог разобрать. Возможно, она писала ему смс.
Через несколько минут ему показалось, что он услышал ее стоны. Он прислушался повнимательнее и понял, что она мастурбировала в постели. Это был не первый раз, когда она делала это. Он не раз видел, как она доводила себя до оргазма, и это никогда не переставало вызывать у него каменный стояк.
Он мог слышать, как она буквально ебёт себя пальцами, и мог различить отчетливый шум, когда она колотила руками в своей киске.
— Все эти разговоры о сексе с другими мужчинами, должно быть, действительно завели ее, подумал он.
— О, Боже, — услышал он ее стон. — Пожалуйста, малыш, трахни мою сочную пизду, — кричала она, теребя себя пальцами.
Он мысленно видел ее обнаженной под одеялом, яростно трахающей себя. Затем он услышал ее крик и понял, что она испытывает оргазм. Ему было только интересно, о чем она думала, когда делала это. Она фантазировала о нем или думала о том, как трахалась с другими мужчинами, пока он бы смотрел на это?
Он закончил слушать запись и вытащил диктофон. Он обдумал то, что только что услышал, и быстро сформулировал план.