это то, что еда была закончена, бутылка вина опустела, и пришло время покинуть ресторан. Я выпил три бокала вина и никак не мог сесть за руль своей машины. Я так и сказал Марии.
— Это безумие! Ты не можешь взять такси до своего города, - сказала она.
— Нет, я просто найду поблизости мотель, ничего страшного!
— Забудь о мотеле. В моём большом доме много комнат. Сегодня ты останешься у меня, и точка, - ответила Мария.
И вот через несколько минут я оказался у её дома. Она открыла ещё одну бутылку вина, и мы сели на диван. Мы оба были совершенно подавлены, немного смущены или даже охвачены паникой из-за такого развития событий.
Через некоторое время я поднял свой бокал и предложил тост.
— Тост за замечательную женщину, - сказал я.
Мария покраснела.
— Тост за красивого мужчину, который приносит надежду на будущее, - ответила она.
Мы отхлебнули из бокалов и поставили их на кофейный столик, глядя друг на друга с застенчивой улыбкой на лицах.
Повинуясь импульсу, я наклонился к ней и начал нежно, осторожно целовать. В считанные секунды поцелуй превратился в интенсивный сеанс объятий на диване. Я почти уверен, что у Марии было много нерастраченных сексуальных эмоций, которые проявились в этом страстном поцелуе. Мы приклеились друг к другу, и годы разлуки исчезли из наших мыслей. Мы снова были двумя безумно влюблёнными возбуждёнными подростками. Я не могу вспомнить, кто что начал, но вскоре наши руки исследовали тела друг друга. Я пришёл к этому осознанию, когда моя рука коснулась её груди, и я почувствовал, как её рука опустилась к моей промежности, схватив мой затвердевший член. С этого момента нас ничто не могло остановить.
Моя рука опустилась к подолу юбки и начала исследовать внутреннюю сторону бёдер. Мария ахнула, когда мои пальцы, наконец, дотянулись и коснулись киски через ткань трусиков.
Мы перестали целоваться и посмотрели друг на друга. Я увидел вожделение на её лице, и оно было взаимно.
— Мария, я люблю тебя, ты мне нужна!
Она встала с дивана и подняла меня.
— Пойдём! Я тоже этого хочу, - сказала она, потянув меня в свою спальню.
Там мы разделись, не теряя ни секунды. Без церемоний я обнял её и повёл на кровать. Я толкнул её на спину и оставил дорожку поцелуев от её губ к груди, а затем вниз, к её киске.
Мария больше не была стройным подростком, которого я знал, а зрелой женщиной с обилием мягких изгибов. Это было похоже на новое её открытие.
Когда мои губы соприкоснулись с губками её киски, она ахнула. Она была невероятно мокрой. Я вдруг понял, что, будучи подростком, я никогда не лизал её киску. Мы ещё не дошли тогда в нашем сексуальном исследовании. Она немного лизала мой член, даже брала его в рот, но мы никогда по-настоящему не занимались оральным сексом. Впервые в жизни мой язык медленно пробовал её киску, а затем поднялся, чтобы найти клитор в складке половых губ. У неё вырвался ещё один вздох.
Она стонала при каждом движении моего языка и каждом нежном облизывании клитора. Два моих пальца нашли свой путь внутри неё, когда я увеличил темп своего облизывания. В течение нескольких минут она испытала сильный оргазм, киска сжалась на моих пальцах, а бёдра рефлекторно дернулись вверх и вниз, чтобы увеличить трение моего рта о клитор.
Как только её оргазм утих, она нежно схватила меня за волосы и притянула к себе. Хотя я хотел войти в неё сразу, я всё же сопротивлялся искушению, чтобы мы могли нежно поцеловать друг друга в мягком послесвечении