Илья Романович потёр вспотевшие от волнения ладони и хищно улыбнулся. Его ждал интересный разговор!
***
Полина вошла в дядин кабинет, поздоровалась и скромно села на высокое кожаное кресло. Она ещё стеснялась дядю Илью, как он сам просил его называть, хотя прошло уже больше месяца после их переезда в Россию. Она смотрела на высокого, подтянутого, элегантного мужчину лет тридцати восьми на вид. Если бы не лёгкая седина на висках, то он выглядел бы ещё моложе. И что-то такое в его глазах говорило Полине, что надо бы держаться от него подальше. Но она была просто очарована таким элегантным, гостеприимным и щедрым родственником, так что отгоняла эти мысли прочь от себя. И к тому же мама всегда убеждала дочь в его порядочности.
Дядя заговорил своим чётким, уверенным голосом, голосом большого начальника:
— Ну что, Поля, как тебе Москва? — но не дав ей даже открыть рот, продолжил, — Знаю, знаю, после твоей деревни — просто космос. Мы уже сто раз это обсуждали.
— Да-да, спасибо вам за всё...
— Дорогая, я же просил называть меня на «ты», мы же родственники, в конце концов!
— Ой, простите, забыла... То есть, тьфу, прости, дядя Илья, больше не буду.
— Так-то лучше. Знаешь, зачем я тебя сюда позвал?
— Зачем?
— Как это, зачем? Сегодня же твой день рождения, восемнадцать лет и я просто обязан сделать своей любимой племяннице незабываемый подарок!
Дядя Илья взял маленькую красную коробочку со стола, открыл её и достал золотой перстень, весь утыканный крупными бриллиантами. Он вручил коробочку Полине и шепнул ей на ушко:
— В знак нашей родственной дружбы, — он таинственно улыбнулся ей прямо в лицо, — дружбы и тесного сотрудничества.
— Спасибо, дядя Илья, — Полина надела на палец драгоценность, — большущее спасибо! — и она быстро чмокнула дядю в щёку.
Она видела, как по его лицу пробежала мелкая судорога. Дядя покраснел, кашлянул, сел за стол. Налил воды из графина и залпом выпил.
— Дорогая Поля, у меня к тебе есть деловое предложение. Тебе ведь и вправду понравился мой подарок?
— Конечно, да!
— И ты действительно в восторге от Москвы и от своей новой богатой жизни, и ты не хочешь жить такой же жизнью что раньше?
— Не хочу. Здесь мне намного лучше.
— Вот и отлично! — Илья Романович хлопнул в ладони, — Не буду больше тянуть кота за яйца и скажу напрямик: мне нужна послушная сексуальная игрушка, — он сделал театральную паузу, — в твоём лице, разумеется.
— Что-что?!
— Сексуальная игрушка на потеху дяде Илье. И ты будешь кататься, словно сыр в масле. Или ты хочешь жить с мамой в съёмной хрущёвке на окраине, учиться, а параллельно подрабатывать?
— Да как вы смеете! - Полина резко вскочила с места, - Я не из таких!
Она сорвала с пальца перстень и швырнула его вместе с коробочкой прямо в лицо дяди, отчего та раскрылась, а кольцо закатилось куда-то в угол.
— Постой!
— Да пошёл ты, мудак!
Полина выскочила из кабинета, громко хлопнув дверью.
Илья Романович сидел, бледный от шока. Такого ответа он не ожидал!
* * *
Полина шла по улице вся в слезах. Она вспомнила своё счастливое небедное детство, превратившееся потом в полуголодный военный кошмар. Вспомнила, как мама учила беречь свою целочку для богатого принца, приводя в пример себя. Так вот же он, богатый принц, прямо перед ней. И к тому же весьма привлекательный! Подумаешь, двоюродный дядя, это ведь почти не родня даже! А вот хрен ему, а не племянница! Так легко он её не получит!