Он владел сетью торговых центров по всей России и даже в Европе, и дела его шли только в гору.
Жена его недавно скончалась от рака, детей у них не было, так что Илья сейчас был холостяком и завидным женихом. Тем более, что он не запускал себя, и оставался в хорошей физической форме. Спасибо юношескому увлечению велоспортом и плаваньем. Курить он даже не начинал, а выпивал очень умеренно, потому и выглядел куда моложе.
А вот у Оксаны всё пошло не так гладко.
Началось всё четыре года назад, с момента провозглашения независимой ДНР. Муж Оксаны ушёл на фронт добровольцем, погиб, а за ним последовали и трое старших её сыновей, до сих пор несущих службу где-то на просторах непризнанного государства. Всё бы ещё ничего, но их большой двухэтажный дом сильно повредил снаряд, то ли вражеский, то ли свой, но всё равно средств на ремонт у Оксаны не было. Хорошо ещё, что их с младшей дочкой в момент взрыва не было дома.
И вот теперь ей пришлось бежать с дочерью в Россию, к своему двоюродному брату Илье. Почему именно к нему? Видимо, вспоминая прошлое, надеялась на тёплый приём. Да и материальный аспект сказывался.
Все эти годы они практически не общались. Оба были слишком заняты. Лишь изредка созванивались на дни рождения. А в соцсетях Илья не сидел. Считал их баловством, на которое жалко времени. Хотя и был лет семь назад, по просьбе матери, зарегестрирован в "одноклассниках", но практически не заходил туда. В общем, он не представлял себе, как изменилась за эти годы Оксана.
Илья, с диким волнением, лично встречал её с дочерью в аэропорту с букетом цветов. Они появились в зале ожидания, и Илья обомлел. Его Оксана за эти годы ничуть не постарела, оставшись всё такой же цветущей и яркой, как и тогда, в момент их последней встречи.
Илья не сразу понял, что это была не она, а её дочь Полина, о которой он знал, но ни разу не видел. Сама же Оксана располнела, обрюзгла, превратившись в некрасивую старую женщину, мало напоминающую саму себя двадцатисемилетней давности. Все чувства к ней у Ильи тут же растаяли, словно туман и резко переключились на её юную копию из далёкого прошлого, на Полину.
Та была даже лучше своей матери в те же годы. Видимо, взяла кое-что от отца. Повыше ростом, такие же ярко-зелëные глаза, более темные и прямые волосы и густые веснушки. И чуть полнее в нужных местах, с более сочными округлостями. Полностью во вкусе Ильи. Ангел, а не девочка!
Но вида Илья не подал. Он крепко обнял Оксану и расцеловал в щёки, а Полине лишь пожал руку, знакомясь.
Он помог им с жильем, подарив неплохую квартиру недалеко от центра Москвы, быстро сделал им российское гражданство. Оксану, никогда то этого нигде не работавшую, он устроил на работу в один из своих гипермаркетов на непыльную должность, а Полину — в хорошую школу, а также обеспечил водителем, чтобы возить на учебу и обратно, да и просто по Москве.
Он иногда ходил с ними на различные мероприятия и в кафе, но ничего лишнего себе не позволял. К Оксане он охладел, хотя та и делала попытки флиртовать, а племянницу трогать опасался. Девочка была довольно скованная на первый взгляд, да и сказывался стресс от войны и потери отца.
С этим нежным цветком нужно было действовать как можно деликатней. Илья Романович боялся её спугнуть. Но он твёрдо намеревался насладиться её юными прелестями, и готов был ради этой цели терпеть, выжидая удобный момент.