на снег, и поморщилась от пробравшего её сразу холода.
— Идти домой сможешь? - спросила я её.
Ирка неуверенно кивнула головой, подняла свои туфли, и побрела вперед, ступая босыми ногами по снегу. Но вскоре мне стало видно, что силы уже Ирку оставляют. «Так она здесь ещё, чего доброго, в обморок упадет, от холода, » подумал я.
Надо было как то помочь ей. Я наклонился и поднял Ирку на руки. Она оказалась на удивление легкой.
Я так и донес Ирку до её дома на руках, благо идти уже оставалось совсем недалеко.
Когда я принес её к подъезду, Ирка заулыбалась и вяло сказала «спасибо, ты очень милый. Я бы и сама дошла наверное, но мне было очень приятно, когда ты меня нес.»
Мы расстались на этом. Ирка пошла домой, а я - к себе в гостиницу.
Рассказывает Ирка.
Витька раньше все время ходил с видеокамерой, которую ему родители подарили, и снимал все, что казалось ему интерсным, из нашей жизни.
Я его как-то спросила, зачем он это делает?
Он ответил:
— Ну вот смотри. Мы все когда-нибудь вырастем. Наш город изменится. И мы тоже изменимся. А у меня на кассетах сохранится видео, какими мы раньше были и каким наш город был.
**
Была ранняя весна. Как-то я пошла на берег речки с ребятами с нашего двора, Петькой и Витькой.
Мы увидели как какие-то старшие парни там веселились. Они привязали к ветке дерева длинную веревку. Потом они по очереди раскачивались и прыгали с веревки над обрывом в вниз в речку. На вид они все были немножко пяьными, видно выпили перед тем пива.
Мы подошли ближе, и Петька спросил у них разрешения,
— А можно мы тоже прыгать будем?
— Да пожалуйста, прыгайте, если хотите, - ответили старшие парни.
Витька с Петькой прыгнули по одному разу. Потом Витька мне и говорит,
— Давай, Ирка, тоже прыгай. А я на видео сниму, как ты прыгаешь.
— Что я, совсем больная что ли? И потом, эти парни смотрят.
— Ничего, говорит Витька, прыгай, ты же смелая девчонка. А то что они смотрят, это ерунда, ты их игнорируй.
Не хотелось мне ребят разочаровывать. Я сняла платье, осталась в одних трусах, и пошла к этой веревке. Я взялась за веревку и стала раскачиваться. Но отпустить веревку над обрывом как-то сразу духа не хватало, обрыв был высокий и было очень страшно. Потом все таки пересилила страх, отпустила веревку и полетела вниз в воду.
Я плюхнулась в воду, подняв тучу брызг, чуть трусики при этом не потеряла. Вода оказалась холоднющая. На реке только недавно сошел лед. И еще плавали небольшие льдинки. Я долго барахталась, пока смогла выбраться из воды. Вылезла на берег вся замерзшая, у меня уже зубы стучали от холода.
Тут Витька и говорит,
— Давай, Ирка, еще раз прыгни, у меня видео не получилось. Отсюда плохо видно было. Нужен второй дубль. Я встану снизу, и еще раз сниму как ты в воду полетишь.
Ну, делать нечего. Я пошла прыгать еще раз. Но как только я взялась за веревку, эти старшие парни меня обступили и стали руками хватать, за голое тело. Потом они меня куда-то потащили. Я визжала и брыкалась.
Но тут подскочили Витька с Пертькой. Петька высокий был. Он одному из этих парней по уху врезал. А Витька другому по морде видео камерой заехал так сильно, что его камера разлетелась и посыпались какие-то детали. У того, которому Витька камерой по морде заехал, кровь из носа пошла. Старшие парни схватились за разбитые места и разбежались. А Витька с Петькой мне помогли встать.