такого предложения. Мне бы и в голову не пришло о таком Ирку здесь просить.
— Ну я конечно хочу, - подтвердил я.
И тут с этими словами Ирка стала раздеваться. Сначала сняла с себя курточку и бросила на снег. Потом Ирка оправила свое платье и завертелась передо мной, как будто была на танцах.
Затем Ирка озорно блеснула на меня глазками и стала расстегивать платье. Платье скоро тоже упало на снег.
Ну как я тебе нравлюсь? - озорно спросила Ирка, вертясь передо мной в одних трусиках и узком лифчике. Я глядел на неё и не мог поверить своим глазам.
Скоро её лифчик и трусики тоже упали, на ее платье сверху. Ирка видимо не хотела чтобы они прямо в снегу валялись, поэтому поверх платья положила.
Ирка засмеялась, и завертелась передо мной, крутя своей голенькой попкой.
— Ух ты, - только смог сказать я. - Ты такая, такая, - я искал подходящее слово, - Волшебная.
Ирка звонко засмеялась.
— Ты ещё не совсем замерзла? - спросил я.
— Замерзла немножечко, - подтвердила Ирка. - Но ничего, потерплю, мне для тебя очень хочется!
Тут я её взял, обнял и прижал к себе. Ирка вся трепетала всем телом. То ли от холода, то ли от сексуального возбуждения. Я поцеловал её в губки. Иркины губки были удивительно горячие, несмотря на мороз. И вообще вся она оказалась на удивление теплая, несмотря но холод. Только ноги у нее очевидно замерзли на снегу. Она их часто поднимала, стартаясь согреть.
Я завернул Ирку своим пальто. Ирка сбросила мое пальто вниз, на снег, и сама легла на него, смеясь и подняла ножки выше, чтобы её ступни не касались снега. Ирка засмеялась и поманила меня к себе.
Я опустился к ней рядом, стал целовать и ласкать ее груди и соски. Соски стали твердыми от мороза, но ласкать и целовать их было приятно. Потом я переместил внимание вниз ее живота, по дороге целуя животик и лобок, и наконец приблизился к её писечке. Я осторожно прикоснулся и развел руками её половые губки. Потом взял в рот и стал сосать и слегка покусывать её клитор. Ирка визжала и кричала уже в полный голос. От её губ от горячего дыхания поднимался пар. Ирка испытала первый оргазм и лежала голая спиной на пальто, расслабившись.
Не дав Ирке как следует опомниться, я расстегнул свои брюки, и ввел свой твердый член в её разгоряченную ласками щелочку. Я сделал несколько осторожных движений вперед назад, приспосабливаясь к ней. Каждая женщина имеет несколько отличную от других фигуру и форму, к ней надо приспособиться. Потом я почувствовал как приятно было слияние с её теплой промежностью и задвигался быстрее. Писечка у Ирки была уже мокрой настолько, что прямо от влаги в ней хлюпало. Ирка охала и стонала от удовольствия.
— Еще, ещё, сильнее пожалуйста, - визжала она не в силах остановиться. Ирка обхватила меня и сжала с боков своими голыми ногами, и так держала, пока она не кончила, одновременно со мной.
— Уххх, - только и смог сказать я, медленно поднимаясь и застегивая брюки. - Ты Ирка такая горячая штучка, я таких девушек еще ни разу не встречал.
— Тебе понравилось, милый, да? Мне тоже понравилось. - промурлыкала Ирка, лежа и не раскрывая глазок.
Ирка полежала так ещё минуту на моем пальто, голая, подставленная зимнему холоду, затем видно замерзла и стала подниматься.
Ирка отряхнула от снега и надела свое белье, затем платье и курточку. Одевалась она, стоя босыми ножками на моем пальто, чтобы не касаться ступнями снега. Потом она ступила с моего пальто