меня не было. Ботинок и носков тоже. Ничего, перетерплю как-то, подумала я.
Так мы и пошли по краю заснеженной дороги, впереди ребята, за ними я, босиком по снегу. Периодически кто нибудь из них оглядывался на меня и спрашивал,
— Ирка ты как, не замерли ноги?
— Ничего, - я им отвечала, - терпимо, можем дальше идти.
А у самой ноги уже и вправду сильно замерзать стали. Давно я по снежку босиком не бегала. Отвыкла я от того чтобы так долго по холодному снегу ходить.
Сначала ножки от холода прямо горели. Потом мои ноги совсем слушаться перестали. Да и подмерзла я уже вся прилично от ветра, в тонкой кофте и джинсах на холоде долго не походишь. А тут еще снежок легкий стал порошить. Температура явно к вечеру понизилась. Было наверно где-то около -15 градусов. Не то чтобы это слишком холодно, но все – таки я уже целый день полуголая на морозе провела. У меня уже голова начала кружиться от холода. Все как-то безразлично стало. Явные признаки переохлаждения.
Где-то около километра мы прошли, потом мне совсем невмоготу стало.
Я попросила ребят остановиться и передохнуть.
Стала прыгать и топтать снег ножками чтобы согреться. Потом стала на одну ногу, а ступню другой сверху поставила чтобы снега не касалась. Потом наоборот сделала. Не помогaет.
Тогда я села прямо на снег и стала руками мои ножки массировать. Я морщилась, и стралась пальчики разминать и массировать. Распрямляла пальчики и сжимала.
Славка с Сашкой присели, и по очереди мои замерзшие ножки руками массировали, кровь разгоняли. Приятно это мне было, когда теплые мужские руки массировали мои пальчики. И им это по моему тоже жутко понравилось. Члены у них под штанами крепко стояли.
Я уже подумала, может быть снова пошалить с ребятами? Я было стала незаметно молнию на моих джинсах опускать и на ребят шаловливо поглядывать. Но Ленка нас поторопила.
— Темнеет, - она сказала, - скоро, давайте скорее двигаться.
Не дала мне снова расшалиться. Зараза, все таки она, эта Ленка. Встали мы и пошли снова по снежной тропинке. В этот раз я впереди всех пошла, чтобы не отстать.
Они за мной шли и глазели на мои босые ножки, топавшие по снегу. Им по-моему от одного этого вида не по себе было. А я наоборот развеселилась, начала танцевать и приплясывать на ходу. Так мне хотелось им показать, что идти босиком по снегу это не такая уж беда, а наоборот даже забава.
Постепенно я устала и они меня обогнали. Так мы до станции электрички два километра по лесу вместе с ними и прошли. Поднялись по обледеневшим ступеням на платформу и пошли билеты покупать.
Я за ребятами иду, а народ вокруг на мои босые ножки таращится. Почти каждый встречный меня спрашивает, мол,
— Не холодно вам так девушка, босиком ходить?
Ну что им на это скажешь? Не говорить же правду, что у меня ноги уже замерзли и болели изрядно.
— Не-а, - я им говорила, - не холодно. Я так закаляюсь.
Потом пришлось нам поезда еще 10 минут на платформе ждать. Я совсем замерзла. Надо было что-то делать. Я стала на одной ножке прыгать, чтобы согреться, потом на другой ножке прыгала.
Наконец наша электричка пришла. Я первая раньше всех в вагон заскочила и кинулась к сиденью где обогреватель работал. Подставила свои замерзшие ножки под поток горячего воздуха и прямо таки вся расплылась от удовольствия. Как мало все таки надо иногда для счастья! Поток теплого воздуха на ноги и мерное покачивание вагона.
Я скоро согрелась, и так на лавке в вагоне уснула. Мне потом ребята