с его членом. Элайджа присоединился ко мне, и мы стали по очереди сосать писюн Якоба. Мой собственный член от удовольствия тоже встал. Я не сразу понял, что с ним тоже играют. Опустив взгляд я увидел Машу. Ева тоже проснулась и, тут же присоединилась к игре, занявшись последним свободным членом, принадлежащим Элаю. Якоб проснулся и стал подмахивать Элаю, во рту которого в этот момент находился его член, ускоряя темп, пока из уголков рта брата не показалась обильная сперма малыша. Элай не успевал глотать. От этого зрелища я разрядился в Машу.
Элай и Рус, с завтрашнего дня у нас новое правило - никакого секса!
Как? - в два голоса удивились мы с братом.
Это только на месяц. Ты когда улетаешь в Россию? - спросила меня Ева.
Как раз где-то через месяц. Не помню точно.
Так. Нам надо все посчитать. Завтра скажи мне точную дату. Через три недели у меня как раз закончатся месячные. А еще через неделю будет самое время зачать от тебя Рус. Я хочу малыша.
Не понял: - растерялся я.
Не переживай. Никаких обязательств. От тебя требуется только сперма. Качественная: поэтому никаких игр все четыре недели. У нас в семье девочкам принято рожать до четырнадцати лет. Меня мама родила, когда ей было одиннадцать. У меня так не вышло, потому что месячные появились только месяц назад. Увы.
Так не честно. Сперма нужна от Руса. А тогда причем тут я? Почему мне надо терпеть? - возмутился Элайджа.
Твоя тоже нужна. Моя мама хочет опять забеременеть.
А как же отец?
Эх: мой папа не может больше иметь детей. Он перевязал свои канатики. Родители поэтому и платят донорам: ну то есть вам.
А как же ты тогда родилась?
Я родилась до того, как отцу велели сделать операцию. Да! Чуть не забыла. Мама Якоба тоже хочет второго ребенка: от тебя, Рус. Так что, тебе через месяц придется сделать беременными нас с мамой Якоба. Если не получится, то придется тебе опять прилетать из Москвы.
Да: я, собственно, не против.
Я тоже, но лучше чтобы получилось. У нас все запланировано на год вперед.
Постараюсь.
Обещайте мне оба, что месяц никаких игр! Нигде: ни в имении, ни дома!
Хорошо: - согласились мы с досадой в голосе.
Чтобы вам было немного легче переносить воздержание, вам разрешается носить в имении майки. Вот эти. Тут по три штуки на смену. Примерьте, - Ева вынула из своего рюкзачка шнсть маек-безрукавок цвета хакки. Когда я примерил одну, оказалось, что она лишь чуть ниже бедер и едва прикрывает пах. Тоже самое было и у Элая.
Классные маечки, - засмеялся Якоб.
Ребята, я знаю, что вы дома тоже ходите голыми. Пожалуйста, носите весь месяц эти майки. Мэри, последи за ними.
Хорошо, не переживай, Ева. Я им спуску не дам.
Пока ребята, - Якоб взмахнул на прощание рукой.
Погоди: дай-ка я напоследок тебя еще трахну, - остановил его я.
Конечно давай, - Якоб отошел в сторону и отклячил попку, оперевшись на дерево. Я быстро кончил в него на глазах у всех. Якоб тоже не сдержался: из его уставшего полурасслабленного члена все таки выстрелило несколько капель в самом конце нашей игры.
Теперь пока! - я его крепко обнял и поцеловал, чувствуя, что сильно привязался к нему за это время.
Целый месяц мы работали с Элаем в имении без всяких приключений. Когда тетка забирала нас с работы, мы даже не переодевались, так и усаживаясь в машину голыми жопами в своих майках. Она перестала на это обращать внимание. Все время я старался сосредоточиваться на работе, а временами вспоминал Якоба. Как бы хотелось с ним вновь заняться