бояться. Чувствуешь, как мне тяжело?» «Погладь его. Сожми это сильно. Неплохо для 60-летнего мужчины, а?
«Он такой большой», — захныкала Лиза, когда ее пальцы попытались обхватить член, и в результате ощущение дрожи ее руки заставило член вздыматься.
— Больше, чем у парня, с которым у тебя был секс?
— О боже, да, — выдохнула Лиза.
— Вот. Теперь подними руку выше. Вот и все.
Я медленно вел руку своей внучки по всей длине своего органа, наслаждаясь сбивчивыми звуками, которые она издавала, пока ее рука все двигалась и двигалась, пока наконец не достигла кончика.
— Ну вот, — вздохнул я, когда она добралась до липкого кончика. «Потри пальцем голову. Чувствуешь, как моя сперма вытекает? Ты сводишь меня с ума. Тебе нравится мой член?
— Он действительно большой, — удалось пробормотать Лизе, когда ее палец потер отверстие истекающего слюной члена дедушки.
— Я знаю
«Ты хочешь, чтобы я — ну, знаешь — сосала его?»
«Да, но сначала я хочу кое-что сделать с тобой, потому что я думаю, что сильно тебя возбудил, не так ли? Ты действительно мокрая, — размышлял я, неохотно высвобождаясь из рук Лизы и сел, отодвинув простыню, прежде чем сползти вниз.
Мои глаза привыкли к мрачной темноте, и я посмотрел вниз между ног своей внучки, на маленькую прядь волос, с которой играла моя рука, прежде чем раздвинуть ее бедра и заставить свое скрипучее тело опуститься между этих ног.
Запах ее киски был непреодолимым, когда ее ноги раздвинулись, возбужденное состояние сделало киску Лизы влажной и острой, а влажный пух, который приветствовал мои щеки был таким же мягким, как облако, когда язык коснулся клитора внучки.
Бедра Лизы крепко сжимали голову между ними, когда мой опытный язык танцевал вокруг ее чувствительной жемчужины, и, хотя мои уши были закрыты, я мог слышать, как Лиза отчаянно пыталась молчать, когда как оргазм ревел в ее теле.
Ее тело тряслось, когда она кончала, и я удерживал ее, пока она брыкалась и извивалась, и после того, как ее оргазм закончился, ее тело все еще дрожало от толчков, когда я поднялся из киски Лизы и прошел на коленях между ее раздвинутыми бедрами.
«Должен иметь тебя»сказал я поднося кончик своего члена к ее мокрой киске.
— Нет, — захныкала Лиза, но я был слишком возбужден, чтобы ее слышать.
— Ты знаешь, что хочешь этого, — прошептал я, толкнув выпуклую головку своего мужского достоинства во внучку и подавив ее визг у входа в свою головку через узкое отверстие. «Шш!»
«Черт, ты тугая!» шептал я, пытаясь проникнуть глубже, но обнаружил, что киска его внучки действительно слишком тугая, и ее нервы, несомненно, являются причиной этого. "Расслабься."
— Слишком большой, — тихо воскликнула Лиза. "Это плохо."
Я довольствовался тем, что двигал головку своего члена внутрь и наружу своей внучки, а Лиза издавала легкие вздохи с каждым толчком, пока я не почувствовал, что кончаю, выстреливая своим семенем в ее киску, когда я больше не смог сдерживаться.
«Извини», — сказала Лиза, глядя на меня, когда я стоял на коленях между ее ног, ее взгляд был направлен на уже вялый член, который качался вокруг ее киски. «Мне действительно больно».
— Ты привыкнешь, — сказал я, скатываясь рядом с Лизой.
— Ты не на противозачаточных таблетках?
"Нет."
«Ну, я не думаю, что все еще стреляю боевыми патронами в моем возрасте», - усмехнулся я, глядя в потолок, наслаждаясь ощущением руки своей внучки, нежно поглаживающей его член.
— Не хотела быть ребенком, — сказала Лиза. "Я была напугана."
Лиза протянула руку и включила лампу рядом с кроватью, низкий уровень освещения давал достаточно света, чтобы Лиза могла видеть,