— Говорил же, что приду навестить тебя сегодня вечером, — прошептал я, скользнув под простыню и скользнув рядом со своей внучкой Лизой, и хотя односпальная кровать была тесновата, я прижался к худощавой девочке.
— А если мама или папа войдут? — спросила Лиза, когда она почувствовал мою руку на своем плече.
«Они не придут», — заверил я, и она не попыталась остановить руку, когда она сошла с ее плеча и двинулась к груди.
Лиза была одета в длинную майку и больше ничего, поэтому, когда моя рука потянулась к ее груди через мешковатую пройму топа, я не нащупал ничего, кроме маленького соска Лизы который моментально затвердел.
«Мне нравятся твои сиськи», — сказал я, массируя грудь, прежде чем вытащить руку из проймы и подтянуть низ ее ночной рубашки, позволив своей руке приземлиться на ее плоский живот и двигал ею так медленно, как только мог. навстречу, пытаясь продлить мгновение.
Мои пальцы прошлись по дерзкому пупку, а затем рука ощутила изысканную мягкость ее куста.
— У тебя там не так много волос, не так ли, Лиза? — спросил я, играя с невероятно мягким прядью меха, покрывавшим ее пол. — Ты здесь бреешься?
— Нет, — захныкала Лиза, ее тело дрожало, когда она чувствовала, как мои пальцы скользят по ее половым губам.
— Так мягко. Ты девственница?
— Нет, — ответила Лиза, ее голос дрожал под моей рукой.
— Сколько у тебя было мальчиков?
— Всего один, — прошептала Лиза хриплым голосом, когда мой дедушки скользнул по губам ее киски. "Выпускной вечер."
— Тебе было хорошо? Тебе понравился его член в тебе?
— Нет, было больно.
— У него был большой член? — спросил я, погружая палец в мокрую киску Лизы. «Должно быть, он был больше, чем игрушка в твоем комоде».
"Хм?"
«Не мог удержаться», — сказал я, погрузив кончик указательного пальца в ее половой орган, заставив ее всхлипнуть, когда рассказал о своем шпионаже за ней. «Молодые девушки очаровывают меня, и теперь, когда тебе 18, я хотел взглянуть, чем ты занимаешься. Ты засовывала этот фаллоимитатор в свою маленькую киску?
— Да… ох!
— Но ты играла с другими парнями, — спросил я. «Сосала мужикам члены?»
— Ты расскажешь моим папе и маме? Лиза задохнулась.
«Конечно нет», — сказал я, глубоко вводя палец в Лизу и смакуя ту напряженность, на которую повлиял резиновый член, который Лиза спрятала в комоде. — Это все между тобой и мной.
"Да."
"Как много?" — спросил я, и когда Лиза сказала «четыре», он добавил: «Счастливчики. Все мальчики твоего возраста?
«Да, за исключением одного парня — он был старше».
— Тебе нравится сосать член, дорогая?
"Да."
— Давай снимем с тебя эту рубашку, — сказал я и без сопротивления с легкостью стянул ее. «Ну вот. Ты так приятно пахнешь.
Я прикусил ее теперь обнаженный сосок, и, пока ее руки на мгновение запутались в рубашке у изголовья, мои губы целовали ее бок и под мышкой, его язык легко скользил по влажной и слегка пахнущей подмышке, которая был гладким как масло.
— Ох, — вздрогнула Лиза.
"Как это?" — спросил я и, когда она кивнула, добавил: — Дедушка тоже. Здесь."
Я ослабил хватку, которую держал на запястьях Лизы, и, протянув руку и расстегнув пижаму, поднес руку Лизы к своему члену.
"Хм?" Лиза хмыкнула, пораженная, когда ее рука коснулась моего полностью наполненного кровью органа и я продолжал держать ее за запястье после того, как она отстранилась.
— В чем дело, Лиза? я спросил. — Ты сказал, что раньше был с парнями. Все в порядке. Погоди."
— Вот, — вздохнул я, упираясь рукой внучки в основание своей эрекции. «Нечего