Категории: Измена | Случай
Добавлен: 08.05.2022 в 05:01
себя выдувает, а в себя тянет. Ещё и ругается
— Лежи, не дёргайся. Не откушу.
А как не дёргаться. Я же просто больной, но не мёртвый. А тут титьки у неё выпали и почти мне в руки, жопа опять же в шаговой, точнее, в руковой доступности. Или так не говорят? Да мне можно, татары же есть в родне. Руки я протянул и - Опа! - Надька-то без трусов. Спрашиваю.
— Ты без трусов ходишь?
— Дурак, что ли? Здесь сняла. Ты лежи спокойно, больной. - И ржет. - Тётя доктор сама всё сделает, лечение проведёт.
— А...
— На. Ушла мамка. К соседке срочно сходить понадобилось по каким-то делам. Так что не парься, лучше помоги заправить.
И верхом на меня уселась. А коровка не пару пудов весит, чуток побольше.
Если Надя рассчитывала, что управимся мы в пять-семь минут, то глубоко ошиблась. Через эти пять-семь минут ей надоело скакать и захотелось сменить положение тела. На живот легла и зад выставила. А я и про ангину забыл, и про то, что глотать больно, и про то, что знобит, и про температуру. Про всё забыл. И нет в этом ничего удивительного при лицезрении такой жопы. Жопенции. Знатный задок у моей свояченицы. Пристроился я с тыльной стороны и поскакали по кочкам и по ухабам.
Скачем, а у меня в голове песня звучит: Ты российская дорога, сто ухабов на версту.
Ещё минут через пять-семь Надежда на спину легла. Это же с началом цивилизации перестали мужики баб драть лишь в позу раком, или, как сейчас говорят, догги стайл. По-собачьи, значит. А сейчас и на спину кладут, чтобы видеть лицо, титьки шарать, целовать в губы, а не туда, за что руками цепляешься. Мне вот вовсе непонятны эти англонизмы. Биг-мак, гамбургер. Между двух кусков хлеба положили котлету и такое звучное название. А у нас, неучей, лапотников, ране-то бутербродом называлось. Даже песня такая была, какой-то их ансамбль пел: Хлеб, хлеб на хлеб. Если очень захочешь, то можно положить масло или маргарина, или просто сыр. Да они много чего поют. Вот любимую песню хохлов исполняют. Я бы на месте украинцев её заместо гимна взял: Без салА, без сала мучусь...
Тарабаню Надежду, а она клитор руками титёшкает, теребит. Спрашиваю
— Надь, ты кончить не можешь?
— Да кончила уже. Два раза кончила. Ещё хочу, а не получается. Ты потерпи, не спускай.
— Кстати. В тебя кончать можно?
— Лучше в рот. Не хватало от зятя залететь.
Титьки потеребил, Надька клитор потискала, вот и получилось на пару подарить ей ещё один оргазм. А тут и у меня подходит давно ожидаемый выброс питательной субстанции.
— Надь, я сейчас кончу.
— Брысь с меня. Куда? В рот толкай. Стой! Я сама.
Показалось. Пришлось Наденьке ещё минуты две-три сосать, пока выстрелил. Она проглотила, краешки губ вытирает, смеётся.
— Блин! У зятя ангина, а мне горло массажируют. Надо бы наоборот.
Я возмутился.
— Но! Но! Без намёков! А вообще, если хочешь, я могу и тебе примерно так сделать.
— Точно?
— Точно.
— Всё. Ты встрял. Пацан сказал - пацан сделал. За тобой должок. Возьму сама, когда захочу. Согласен?
Язык мой - враг мой. В принципе почему бы и нет. Времена, когда лизать пизду считалось чем-то позорным, давно миновали. Сейчас и сосут, и лижут, и не считают это чем-то противоестественным.
Что самое интересное: Физические нагрузки ли тому виной, моральное удовлетворение, что-то ещё, но горло болеть почти перестало. А когда Надежда сунула мне подмышку термометр, оказалось, что и температура чуть выше нормы. Вот так лекарка! Вылечила. Теперь закрепить результат лечения с тёщей и можно