Категории: Измена | Случай
Добавлен: 08.05.2022 в 05:01
волосы в рот не лезли, отплёвываться не приходилось. Кудряшки хороши на голове, а не во рту.
Впечатление тёща получила незабываемое. Ух и извивалась же она, ух и орала. Как сказала после
— Едва с ума не соскочила. Думала - помру.
Ну да. Я же ещё и палец сунул в воздуховод. Так, из хулиганских побуждений. Надо же мамочку постепенно приучать к тому, что попу тоже нельзя оставлять без внимания. Вдруг обидится. Мы со временем и разработали сей проход в неизведанное. И получилось вполне спокойно, без криков: Больно! Как-то легко всё получилось.Лидка, когда первый раз в попу пробовали, орала, оглашенная, так, что думал: сейчас соседи сбегутся. А тёща приняла всё, что смог предложить. Не скажу, что она прямо так и тащится от анала, но и никогда не отказывает зятю почистить не только водопровод, но и газопровод.
Ну да я не злоупотребляю доверием. Десерт должен оставаться лакомством. Переешь - тошнота. Лучше уж пусть так и остаётся лакомством.
Так что почистить все места, заросшие мхом и затянутые паутинкой, оказалось самым благим делом, даже важнее всех остальных дел. Крыша протекает? Да и хэ на неё. Не затопит, поди. Тут надо распределять дела по важности. Зять же не каждый день приезжает в гости. Моментом надо пользоваться, успевать.
Да. Отвлёкся я что-то, на воспоминания потянуло, словно я прожитую жизнь вспоминаю на склоне лет. А мне до старости ещё ого-го и потом столько же. Я же про мороженое начал. Так вот, с мороженым у меня затык и получился. Слов нет, вкусно трескать сладости на ходу. Только вот не надо это делать так, словно ты жрёшь кусок хлеба, да ещё и при открытых окнах. Не нравится мне химический запах кондиционера. Искусственный какой-то, не натуральный. То ли дело задувающий в приоткрытое окно ветерок. Вот и наелся, вот и проветрился. К вечеру зазнобило, горло заболело. А к утру и вовсе расклеился. Температура, горло заложило. Ангина, мать её, среди лета. Ничего удивительного. Помню пацаном ещё был. Батя разопрел и погнал меня в погреб кваса холодненького достать, жажду утолить. Утолил. Едва ласты не склеил, мореман хренов, еле откачали. А вроде лето на дворе, где простывать-то.
Тёща, узрев такое непотребство, метнулась к дочери, к старшей, соответственно. Она на посёлке медпунктом заведовала. Фельдшерско-акушерским пунктом, если быть совсем точным. Та и прилетела. Как же, зять при смерти, сеструха не простит, коли что случится. Да и опять же коли что, так придётся на похороны скидываться. Нет уж, пусть лучше живёт зятёк, спокойнее будет.
Прискакала Надежда наша свет Алексеевна, как была на работе: халатик белый на титьках едва сходится, коротенький - жопу видно, особенно как наклонится. А уж жопа у неё и ляхи знатные. И сама в теле. Тёща супротив неё берёзка белоствольная, рябинка, что на ветру качается и к дубу перебраться мечтает. И начались обычные лекарские приколы: дышите - не дышите; откройте рот, скажите:Ааааа. Так и просится рифма. Ну да я культурный, матерюсь редко. Ещё и ложкой в рот лезет. И чего она там увидеть хочет? До кишок, что ли, добирается? Потом снова слушать стала. Хрипы есть - хрипов нет. И диагноз ставит: Ангина. Ничего страшного. Молочко горячее с мёдом и маслом, полоскание, чай горячий - вот и всё лечение. Да. Слушает только как-то странно. Обычно доктора грудь слушают, а Надежда куда-то всё ниже и ниже свой фонендоскоп опускает. А потом и вовсе с меня штанишки стянула и...
Залезла на диван с ногами и и давай меня через сосок надувать. Странно только как-то надувает. Не из