Что ещё придумала жена? Я не успел узнать. В палату вкатилась инвалидная коляска, под управлением очаровательной Тони. Настало время перевязки.
Похоже, тут весь этаж был платным, или вся больница. Колеса катились по бесшумному ковролину, стены оштукатурены в нежно-персиковый цвет, да и двери палат недешёвые. В одну из дверей мы и свернули.
— Вообще-то, перевязку делает медсестра, но я решила сама поухаживать за вами, - мягко улыбнулась Тоня. – Хотела бы поговорить, но я стесняюсь при вашей жене. Я вообще, стесняюсь женщин.
Она начала разматывать бинты.
— Мы в сауну когда ходим, несколько семейных пар, ещё нормально. Когда чисто женской компанией, жутко смущаюсь. Никто не пристаёт, не заигрывает. Даже в голову никому не пришло бы. Но я так зажата...
— Думаю, ничего странного. Я бы в сауне с девушками, приятней себя чувствовал, чем с мужиками. На женщин и смотреть приятней, - я посматривал на собственную открывающуюся кожу, покрытую багрово-лиловыми пятнами.
— Ничего страшного, просто кровоподтёки, - докторша начала смазывать кожу. – Скоро обойдётесь без повязки. Вот тяжести, лучше не таскать. Это крем, специальный. Иначе, под повязкой чесаться будет.
Она молча продолжала свои манипуляции. И к чему было её предисловие, про смущение? Я открыл рот, чтобы уточнить, но тут она продолжила.
— Это, я к тому сказала... Вдруг, вы подумаете, что я стараюсь с вами заигрывать или сделать что-то, в тайне от жены...
— Можете и позаигрывать, - невольно улыбнулся я. – Не вижу в этом ничего предосудительного, если мы сможем удержаться в рамках приличия. Вы очень очаровательная и деликатная женщина.
Тоня улыбнулась, её щёки порозовели. Как это мило. Почему Марина не краснеет от смущения, чтобы мы с ней не вытворяли?
— Я про мужа хотела спросить. Если вам будет неприятна такая тема, вы сразу скажите. В общем, когда он начал меня уговаривать, на анальный секс, я предложила ему самому попробовать. Как бы ужасно это не звучало, но ему понравилось. Ему показалось мало пальцев, и он предложил купить дилдо, для него. Можно сказать, именно это привело меня в полный ужас и послужило последней каплей...
Почему разговор об интимных отношениях с участием женщин, мне нравился гораздо больше, чем обсуждение мужской задницы? Это же, просто разговор? Мне понадобилось сделать усилие, чтобы сохранить нейтральное выражение лица. Хорошо, что Тоня уделяла внимание перевязке.
— Я понимаю, предстательная железа, тоже является эрогенной зоной. И в каком-то смысле, подобное полезно мужчине, в качестве профилактики простатита...
— Подождите. Если подобные вещи, вы обсуждаете с мужем, то он безумно влюблён в вас. Лично у меня, такие физиологические тонкости, вызывают приступы импотенции. Извините...
— Нет, что вы! Я же, как раз и хотела узнать мнение другого мужчины. Не могу я спрашивать такое у коллег!
Вряд ли я смог бы объяснить, что анальный секс, хорошо и безопасно. Уже и сам не был в этом уверен. Остаётся, согласится с её доводами. Может, это убедит её в собственной неправоте? Поперечная логика, часто меня выручала.
— Понимаете, есть традиционный секс, а есть различные извращения. Они потому так и называются. Если бы все занимались анальным сексом, по утрам мочились друг на друга, а вечером трахались, не менее чем вчетвером – это бы не было извращением. Это было бы скучным, унылым исполнением супружеских обязанностей. Тогда, люди запирались бы попарно, совокуплялись пися в писю, и стыдились рассказывать об этом остальным. Вагинальный секс, между мужчиной и женщиной? Какая мерзость! Может, у них с психикой что-то не в порядке? По-моему, тут дело не в мужчинах-развратниках и женщинах-скромницах. Правильнее поделить на тех, кто любит все правильно и в