Вон за тот столик" - показал я на столик с четырьмя подружками, две из которых атаковали меня в танце, пятясь задами.
— Фьюить! - засвистела толпа и я тоже свиснул, поддавшись общему порыву!
— Meet our new white stааar! - раздался торжественный голос ведущего, - What's your name, sexy girl?
— My name's Julia! - вдруг услышал я голос Юли и увидел её на экране телевизора над стойкой бара. Она скромно сидела, опустив глазки и теребя краешек платья, пыталась натянуть его на колени. "О! У Юли уже интервью берут! " - порадовался я! - "Не зря же клуб БиБиСи называется".
Дальше следовали какие-то вопросы и Юлины ответы, но я уже не сильно вслушивался, не очень владея английским, а продолжил танцы с девушками, которые подходили ко мне по очереди и трясли своими прелестями под грохот барабанов, постепенно распаляясь и заходя в танце всё дальше. Вот одна, чтоб перещеголять подруг, задирает платье на пояс и наступает на меня, быстро тряся своей шоколадной жопой в трусах, толкая меня ей прямо во вставший в штанах член.
Вот другая тоже поднимает юбку и оказывается вообще без трусов. Я, вылупив глаза, шутливо валюсь на пол на спину и меня тут же окружают танцующие жопы и начинают приседать над моим лицом. Боже, мечта детства осуществилась: - я лежу на полу и заглядываю под юбки негритянок, которые совсем не прочь сесть мне на лицо и поелозить по нему... и на член тоже, судя по тому, как кто-то начал расстёгивать мне ширинку. Я лежал и ловил языком и губами опускающиеся на меня киски и попки, чаще всего без трусов, а мой член обволокло чем-то тёплым и влажным! Мне было некогда посмотреть, что это было; - чья-то πзда или горячий ротик, - я пытался лизнуть, и иногда мне это удавалось, пикирующие на меня по очереди, чёрные губки, между которых виднелась из розовая сущность.
— Улю-лю-лю-лю-лю! - одобрительно заулюлюкала толпа вокруг, и сквозь этот шум я расслышал вопрос ведущего к Юле:
— Dо you like BBC?
— Yes! I like it!
— Do you want to try BBC?
"Мммм! Юле предлагают работу на.. БиБиСи !" - порадовался я за неё! У человека вдруг карьера попёрла!
— Suck this Big Black Cock! - я думал мне померещилось, или я плохо знаю английский, но характерное причмокивание, раздавшееся с экрана, усугубило мои подозрения.
Я, как Гулливер из под лилипутов, встал из под вихляющих жоп и уставился на экран: - Крупная, коричневая, грибообразная головка, как микрофон, упиралась в губы Юле. Она попыталась обхватить её у основания, но пальцы не сошлись. Зато приоткрылся рот. Чисто инстинктивно. Сам по себе. Наконец она широко его открыла, высунув язык, и головка исчезла в её ротике. Одной рукой она, не сходящимися пальцами, держала этот член, а второй рукой надрачивала другой, водя по стволу ладошкой с обручальным кольцом.
"Как?!!! Юля???!!!!!! Да она же... ни грамма в рот, ни сантиметра в жопу... да она...она мухи не обидит!..." - но тут оператор съехал вниз и заглянул под платье между бесстыдно раздвинутых ног, где раскрыла губки, истекающая соками, блестящая Юлина πзда, с головой выдавая её желания.
— ВВС! - Big Black Cock! - пришло вдруг в мою голову озарение!
А свинг - это не танец, а обмен партнёрами, а чаще просто групповуха! - вспомнил я, крутящееся на языке, значение этого слова! А студио тогда... - ну просто студия или... ПОРНО СТУДИЯ!!! - обожгло меня озарение! Теперь Дима меня точно прибьёт! Такое скрыть будет сложно! - запаниковал я, наблюдая, как