девушка соскочила и отошла, виляя бёдрами и продолжая танец. Впрочем, её место тут же заняла вторая, и я продолжил свои толчки в новом влагалище, с радостным чавком принявшем меня.
На экране телевизора, тем временем, четыре дюжих негра медленно, но неотвратимо, опускали Юлю на уй пятого. Он передавил его у основания, чтобы повысить крепость и твёрдость, чтоб преодолеть сопротивление девственной попочки и направлял головку в, хорошо смазанное, очко Юли. Юля, расширившимися от ужаса глазами наблюдала как в неё входит длинный, но слава богу, не толстый член и тяжело дышала и морщилась, превозмогая боль. Она было попыталась соскочить, но поняла, что дёргаясь, - делает себе только больнее, а негры неумолимо опускали её и я, как и все зрители, затаив дыхание, наблюдал как исчезает в жопе Юли этот чёрный монстр.
Ванесса, тем временем, начала раздеваться. Расстегнув рубашку с бабочкой и задрав юбочку, заинтересованно проверяла, не промокли ли трусики и время от времени смотрела на то, как очередная её подруга садилась на мой член. У неё был такой стеснительно-заинтересованный взгляд и не закрывающиеся пухлые губки с белыми зубами за ними, что я неотрывно смотрел почти только на неё. Она скромно отвела взгляд, сняла юбку и, откинувшись на стол опасливо-выжидательно посмотрела на меня. Тут же одна из подруг наклонилась над ней и сдвинула в сторону белые трусики Ванессы, демонстрируя мне идеальной красоты киску с тёмными волосиками и торчащим из коричневых губок маленьким розовым клитором. Тут же меня мягко толкнули в спину, направляя к ней. Но мой член уже и сам мечтал погрузиться в эту аккуратную киску темнокожей тинейджерки, со скрытым желанием ожидающей меня. И я, сделав пару шагов, подошёл к ней и, под задорное улюлюкание подруг, опустил лицо между её шоколадных ног, начав слизывать сладкий нектар с её медового цветка, услужливо раскрытого передо мной коричневыми пальцами. Немного непривычно было делать это под взорами других людей, но я справлялся, судя по количеству выделяемого цветком нектара и углублённому дыханию Ванессы, окончательно откинувшейся на стол и отдавшейся ощущениям, пока мой язык вытворял в её πздёнке примерно то же, что только что вытворяли бёдра её подруг вокруг моего члена. И, через несколько минут, под подбадривающие крики подруг я довёл её до оргазма: - она громко застонала и вжала мою голову в свой рай, сотрясаясь всем телом.
Тут же очередная девушка нагнулась на стол рядом с Ванессой и приглашающе раздвинула полные ягодицы, между которых я и скользнул в её горячий, тесный рай. Мой взгляд упал на экран телевизора и я увидел, что Юлю ебут уже в три смычка! Её тело безвольно колыхалось, зажатое между двумя неграми, не синхронно вгоняющими в неё свои члены с подтянувшимися большими яйцами. Рот был занят третьим членом и ещё два она держала в руках, периодически забывая их надрачивать, полностью сосредоточившись на ощущениях ниже пояса. На её измазанное потёкшей тушью лицо приклеились её же волосы, которые ей было не убрать.
Вот задёргался негр, который вгонял ей свой уй в жопу и стал заливать в неё сперму. Постоял чуть чуть и подал бёдра назад.
Блин, когда же он кончится? - подумал я, глядя как на свет появилось уже сантиметров двадцать, а он всё не кончался. Наконец головка выскользнула из неимоверно растянутого очка Юли.
Сантиметров двадцать пять! - прикинул я, и тут же в освободившуюся дырку стал пристраиваться другой член, ещё больше и толще прежнего!
— Кхммм!!! - коротко прокряхтела Юля и, замерев, приняла его весь, без остатка. Чёрные яйца игриво шлёпнули её по попке,