ей несколько указаний, например, просить ее положить руку на бедро или подвинуть ногу, позволить одной из лямок упасть с плеча и т.д. Она послушно делала то, о чем я просил. Поскольку теперь фотосессия, казалось, пошла уже в рабочем порядке, мы оба стали более расслабленными.
Она начала снимать свой топ. Делая это медленно и акцентированно, как бы раскрываясь, сначала приподняв одну сторону, чтобы показать нижнюю сторону одной груди, подтверждая, что на ней не было лифчика, хотя я догадался об этом по тому, как выросли ее соски и натянули ее плотный топ с обеих сторон. Дразнила меня некоторое время, пока, наконец, не обнажила одну грудь и твердый темный сосок. Она знала, как вести себя преувеличенно скромно перед камерой, как будто не была уверена, стоит ли выставлять себя напоказ. Несколько кадров спустя она постепенно освободилась от топа и начала позировать мне, играя со своими длинными волосами, чтобы частично прикрыть, а затем обнажить свою маленькую, но идеально сформированную грудь.
Ее груди были настолько идеальны и сексуальны, что мне очень хотелось обхватить их, погладить и пососать, но мне нравилось видеть, как эта привлекательная женщина раздевается для меня, и я не хотел создавать ей проблемы. Я продолжал фотографировать, моя эрекция была совершенно очевидна ей и через брюки. Она ничего не сказала, хотя, должно быть, видела это, - так что я просто оставил все как есть и продолжил. Было очень мало разговоров, я сосредоточился на том, чтобы сфокусировать камеру, и я просто позволил ей вести, так как она, казалось, знала, что делает. Она принесла высокий табурет из угла комнаты и принялась позировать, сидя на нем и медленно обнажая длинные стройные ноги в чулках.
Она позволила своей юбке задраться вверх, и под низким углом я смог сделать несколько фотографий, на самом деле заглядывая ей под юбку, чтобы увидеть дразнящую вспышку белых трусиков выше. Я видел, что теперь ей нравится демонстрировать свое тело, поглаживая ноги и дразня сосок, когда она позировала по-разному. Когда она подумала, что мы исчерпали эти позы, без моих слов, она встала, потянулась, расстегнула молнию на юбке и медленно позволила ей упасть на землю. Она стояла в одних белых сапожках, чулках и белых трусиках, "застенчиво" двигая руками и ногами, чтобы прикрыть часть своей наготы, все время поглядывая в камеру, как бы говоря мне: "Иди сюда".
Мой член вовсю терся о брюки, и я был уверен, что там будет видно мокрое пятно от всей предварительной спермы, которой я наверняка истекаю. Она выглядела такой сексуальной, стоя там, но и немного уязвимой, что мне захотелось просто бросить ее на пол и наброситься на нее, но я с трудом сдержался, с нетерпением ожидая следующего "разоблачения". И она это сделала. Подчеркнуто плавным движением, она просунула руки за пояс трусиков и медленно спустила их вниз по ногам до середины бедра, ее подстриженный темный треугольник лобковых волос того же цвета, что и чулки, образовал идеальную букву "V" между ног. Она откинулась на спинку стула, затем поставила одну ногу, а затем другую на опорные перекладины стула, эффектно раздвинув ноги и выставив свою киску напоказ.
Помимо снимков в полный рост, я подошел поближе и сделал несколько крупных планов. Чем ближе я подходил, тем больше я замечал мускусный запах ее возбуждения и тем больше я мог видеть. Сквозь ее темные лобковые волосы я отчетливо разглядел, что ее половые губы слегка припухли и блестели от влаги. Я знал, что она не была профессиональной моделью, но либо она практиковалась, либо просто была прирожденной