в порядке - думаю, он мог видеть тревогу на моем лице. Мы неловко сели на диван, она рядом со мной, а Майк сел напротив. Патриция начала разговор с нескольких простых вопросов, таких как... "Как давно ты фотографируешь, Пит?", "Ты делал какие-нибудь гламурные ню раньше?» и т.д. Это помогло мне почувствовать себя немного более непринужденно, и вскоре мы просто болтали о ее жизни и о том, что она надеялась сделать в будущем. Я думаю, что она хотела вернуть тему к тому типу фотографий, которые я хотел сделать, поэтому она достала коробку с фотографиями и показала мне несколько снимков, которые недавно сделал кто-то другой.
На некоторых она была обнажена и позировала по-разному, подчеркивая свою стройную фигуру, маленькую грудь и черный треугольник волос. Но на одном фото было крупным планом лицо бородатого парня с высунутым языком, очевидно, собирающегося лизнуть ее аккуратно подстриженную киску. Мне пришла в голову мысль, что она рассказывает мне, о каких вещах я могу ее попросить, и у меня действительно началась эрекция оттого, что смотрел на ее фотографию ню и одновременно общался с ней. Я спросил, не захочет ли ее парень принять участие в съемке, думая, что, возможно, я смогу сфотографировать, как они на самом деле занимаются сексом передо мной, что было бы очень возбуждающе. Но она сказала, что он останется в другой части квартиры.
Поскольку все это казалось искренним, мне стало интересно, как далеко она зайдет и какие фотографии я смогу сделать. Поскольку у меня не было соответствующего опыта, я задавался вопросом, хватит ли у меня воображения и смелости, чтобы руководить ею и создавать некоторые эротические позы. Так что я пообещал вернуться со всем своим комплектом фотоаппаратуры в начале следующей недели и попрощался.
Очень быстро наступил условленный день. Я проверил весь свой фотокомплект: несколько прожекторов, две камеры (одна большого формата, а другая 35 мм), измеритель освещенности и, конечно, несколько рулонов пленки для каждой камеры. Погрузил все это в свою машину и поехал к ней домой. Когда я приехал, ее парень помог мне вынести весь комплект из моей машины, я думаю, он был удивлен, что это выглядело так профессионально, а не просто камера и вспышка. Как только я все устроил, он оставил меня с Патрицией, закрыл за собой дверь и пошел в другую комнату квартиры. Даже за закрытыми дверями мы могли слышать шум телевизора с каким-то футбольным матчем - так что, казалось, он не собирался прерывать наши занятия своим появлением в ближайшее время.
Она была одета в обтягивающий белый топ на тонких бретельках, короткую красную клетчатую юбку, похожую на килт, мини-юбку, черные колготки или чулки (я не был уверен) и белые сапоги до колен. Ее темные волосы были распущены и струились по спине. Довольно типичный образ "девушки из города" для той эпохи и очень сексуальный.
— Пит, как бы ты хотел, чтобы я позировала? - сказала Патриция, нарушая немного неловкое молчание.
— Э -э, как насчет того, чтобы начать с медленного стриптиза, делая паузу, когда я скажу. А там посмотрим, как это у нас пойдет…
— Ты хочешь, чтобы я начала с верха и работала дальше вниз?
— Это было бы идеально, - пробормотал я, с трудом осмеливаясь поверить, что она действительно собиралась раздеться, и я мог бы все это сфотографировать.
Патриция начала с показа мне в движении видов сбоку, сзади и спереди. При этом поправляя волосы, позируя и останавливаясь, чтобы посмотреть выразительным взглядом прямо в камеру. Это была хорошая разминка, и я постепенно начал управлять камерами и давать