телом, но меня как будто заклинило и член, несмотря на все ее попытки, оставался мягким и полувялым. Она немного отошла назад, рассматривая меня и мой, давший осечку орган.
Ну и почему ты на меня не реагируешь? - капризно спросила Ольга.
Я не знаю. Сам не понимаю, что случилось.
Неужели я тебе не нравлюсь
Конечно нравишься - ответил я хриплым полушепотом, возбуждение мое никуда не делось, но вот член отказывался это подтверждать
Ольга обиженно надула губки.
Значит я не нравлюсь ему - с этими словами она провела кончиком длинного ноготка с темно-бордовым лаком по моему красиво висящему пенису, не высказывающего ни малейшего желания хотя бы немного приподняться.
Она села в свое кресло как-то очень естественно и безумно развратно раздвинув ноги в темных чулках. Белизну кожи ее безупречных бедер подчеркивали подвязки черного кружевного пояса. Она смотрела на меня снизу вверх, но казалось, что все наоборот. В ее глазах плясали веселые чертики.
Ты же понимаешь, что девушка возбудилась и удовлетворенной ее нельзя оставлять?
Я молча кивнул в ответ
Тогда я хочу прямо сейчас кончить!
Она посмотрела на часы.
У меня есть еще 40 минут до моего свидания. Успеешь?
Я молча кивнул в ответ
Ну тогда приступай, не тяни время!
И она, откинувшись в кресле, красноречивым взглядом обозначила, что я должен сделать.
Униженный и своей эректильной неудачей, и Ольгиным изменившимся поведением, я опустился на колени между ее ног и Обняв руками ее бедра, начал работать языком. Она была уже совсем мокрая и мой язык спокойно проникал в каждую складочку ее текущей от вожделения промежности. Я слизывал ее немного солоноватую смазку, ощущая, что мне хочется лизать ее долго и старательно, пока я не вылижу ее досуха. Но чем старательнее я лизал, тем больше было смазки. Стоны Ольга совершенно не сдерживала, и я снова подумал о качестве звукоизоляции кабинета. Я проникал языком внутрь нее, я целовал каждую ее складочку, я пил ее смазку и не переставая работал языком, ощущая, как твердеет (в отличие от моего члена) ее клитор. И именно на нем я в какой-то момент сосредоточил все свои усилия. И усилия мои не пропали втуне. Ольгино тело стала сотрясать беспорядочная дрожь, становившаяся все сильнее, она вжимала мою голову между своих ног так сильно, что я почти не мог дышать, но все равно продолжал работать языком. В данный момент для меня это было смыслом и единственной целью жизни. Ольга выгнулась мне навстречу, замерла, а через несколько мгновений полностью расслабившись резко опустилась в кресло. Я по инерции продолжал ее лизать, но она раздраженно и даже грубо оттолкнула меня ногой, оставив на плече царапину от каблука.
Мы тяжело дышали, я, стоя на коленях, а она, развалившись в кресле и приходили в себя. Через несколько минут она глянула на часы и, сдвинув ноги, встала с кресла.
Хорошо - произнесла она уже нормальным, почти деловым тоном - мне уже пора, помоги одеться!
Я, почему-то не вставая с колен, протянул руку за ее юбкой, взяв и ее и расправив, чтобы она могла ее надеть.
Подожди немного
Она осмотрелась, потом подняла с пола мою рубашку и тщательно вытерла ею свою промежность, бросив после этого рубашку на пол. Я помог ей надеть юбку, подал блузку, подождал, пока она застегнет на ней пуговицы и застегнул молнию юбки, после чего подал жакет.
И в этот момент, когда я обнаружил себя стоящим абсолютно голым пред элегантно одетой женщиной я вдруг ощутил, что мой член, который так меня сегодня подвел, теперь стоит как каменный. Ольга это тоже заметила, подошла, провела по нему рукой и насмешливо бросила: “Боюсь, он уже