допит, Ольга достала коньяк и бокалы, я разлил тягучую вязкую жидкость в бокалы, мы чокнулись и продолжили разговор уже рассказывая друг другу про свою жизнь.
Я прихлебывал отличный коньяк и исподволь рассматривал свою собеседницу. За то время пока мы не виделись, она так и не выросла, зато приобрела пикантные и очень аппетитные формы. Ее нельзя было назвать толстушкой, нет, но и нынешней модной худобы в ней не было. Все ровно как надо. Высокая грудь, очень призывно белевшая в разрезе блузки (пока мы сидели и разговаривали, она успела расстегнуть еще одну пуговку), тонкая талия и великолепные бедра (понятное дело, что, когда она вставала, я успел прекрасно все рассмотреть), длинные и притягивающие взгляд (ну да, хочется смотреть на все сразу) обтянутые нейлоном ноги. На ногах - туфли на каблуке. Юбка в меру узкая и подчеркивающая те самые шикарные бедра, чуть ниже колена, цвета темного золота, как и жакет. Блузка (ну которая с тремя расстегнутыми пуговками) темно-серая.
В разговоре тем временем начали возникать те самые паузы, которые явно свидетельствуют о том, что темы для беседы фактически исчерпаны, а с новыми темами возникает проблема. Так что, когда мы допили третью порцию коньяка, я поднялся с кресла и предложил собираться, так как время относительно позднее, а и ей и мне завтра работать. Ольга кивнула в ответ, но я уверен, что в ее глазах мелькнула искра разочарования. И именно эта искра и заставила меня поцеловать ее сзади в шею, когда она встала, а я снял со спинки ее кресла жакет, чтобы помочь ей одеться. От поцелуя она немного вздрогнула, и потом протянула руки назад, обняв меня за шею. Я продолжил поцелуи, скользнув руками к пуговицам блузки и расстегивая их. Она продолжала обнимать меня, но не сделала даже попытки обернуться, чтобы я мог поцеловать ее в губы. Расстегнув блузку, я провел рукой по черному кружеву лифчика и когда мои пальцы сквозь ткань коснулись ее соска, в ответ я услышал негромкий, но протяжный стон. Не прекращая целовать ее в шею, я помог Ольге избавиться от блузки и мои руки какое-то время ласкали ее грудь через лифчик. Стоны при этом становились все протяжнее и сильнее, и я надеялся, что звукоизоляция позволяет не дать этим звукам вырваться за пределы кабинета. Еще через несколько минут, мои пальцы уверенно расстегнули молнию ее узкой юбки, и она сама скользнула на пол. Я немного отошел назад, чтобы полюбоваться открывшимся зрелищем и чуть н задохнулся от восторга и возбуждения. Трусиков на Ольге не было, но зато она была в чулках с поясом. Она повернулась ко мне и на некоторое время замерла, напоминая античную статую совершенством форм и актрис 60-х - 70-х годов своей вызывающей сексуальностью. Оставшись довольной произведенным эффектом, она подошла ко мне ближе и помогла избавиться от одежды мне. И когда это произошло я так и остался стоять перед ней наслаждаясь открывшимся зрелищем и все сильнее от него возбуждаясь.
Ты всегда так одеваешься на работу? - наконец смог спросить я
Конечно нет, просто у меня вечером свидание - как-то просто и естественно ответила она. Я немного оторопел и в этот момент моя железная эрекция куда-то делась.
А... Э.. Ну...
Ну ведь одно другому не мешает? - лукаво спросила она и подошла ко мне ближе, положив руку на мой полуопавший член
Нет, прошептал я в ответ и закрыл глаза, отзываясь на прикосновение ее рук.
Прикосновения были неимоверно возбуждающими. Ее руки гладили мой член, яички и промежность, Ольга прижималась ко мне всем своим великолепным