женщины верхнюю одежду и тут же в благодарность за это из-под снятой кофты выпрыгнули груди, в меру большие и совершенно не отвислые, упругие и тяжёлые, увенчанные на концах тёмно-коричневыми сосками.
— Молнию сбоку расстегни, горе ты моё! - засмеялась мама, видя, что я никак не могу найти застёжки на юбке и у меня не получается её с неё стащить.
— Ну вот умница, учись, сынок, раздевать женщину. А я обожаю, когда мужчины меня раздевают. - сказала мама после того как, я, по её подсказке нашёл сбоку молнию, открыл её и стянул с Жени юбку на пол.
Трусов, как и бюстгальтера на матери не было и моему возбуждённому взгляду предстал её лобок, покрытый тёмными волосиками, стройные ножки и ляжки. А также животик – он у мамы Жени небольшой, едва заметный, нежный и сексуальный.
— Теперь моя очередь тебя раздевать, сынок. Мужиков я раздеваю сама. - быстрыми движениями пальцев Женя расстегнула пуговицы на моей рубашке, и она полетела на пол к её юбке и блузке.
Штаны ждала та же участь - мать быстро справилась с молнией на моей ширинке - у неё уже был опыт и сдёрнула мои брюки вниз, на мои щиколотки, а я лишь переступил через них и тут же встал голый перед обнажённой матерю, упираясь, стоявшим колом, членом в её живот.
С минуту мы с Женей стояли молча, положив руки друг другу на плечи, не делая ничего.
Без всякого секса было приятно стоять перед голой мамой, смотреть ей в глаза и упираться хуем, стоявшим, как кол в нежный и ласковый животик.
— Снимай покрывало и ложись на кровать, а то я соком истеку. У меня давно не с кем не было. Я в жуткой охоте. - прежде чем толкнуть меня на тахту, мать повернулась ко мне спиной и потёрлась жопой об мой член, а я, обхватив родительницу за животик, прижался залупой к её ягодицам.
— Какое счастье, что у тебя такой большой член, Костя. Твоя мама любит большие пенисы у мужчин, а у молодых парней и подавно. - мать нагнулась к одной из клетчатых сумок, стоявших на полу, покопалась в ней и найдя что-то, голая с манящим мой взгляд тёмным треугольником внизу живота, полезла ко мне на тахту.
— Я на него одёжку надену, без неё твоей маме придётся делать аборт. А нам это с тобой сейчас не нужно, сынок. Потом, когда ты научишься быть со мной, я покажу тебе как меня любить без презерватива, а сейчас пока с ним. - мама встала возле меня на коленях, взялась рукой за член и надела на него презерватив, раскатав его пальчиками по стволу и уперевшись одной рукой мне в грудь со стоном стала садиться сверху на член, придерживая его рукой, направляя во влагалище.
— Оооойй, наконец-то, как же я хотела этого, сыночек. - застонала мама Женя, полностью приняв хуй. Положив свои тёплые ладони на мою грудь, тихонько заёрзала на мне сверху ускоряя темп.
— Женя, Женечка, мама, любимая. - говорил я матери ласковые слова, а она не переставая ёрзала на моём члене сладко поскуливая.
— Ой, сынок! Ой, сынок, как же хорошо твоей маме сейчас. - сквозь стоны говорила мне мать ёрзая и ёрзая на хую.
Иногда наклоняя туловище вперёд чтобы меня поцеловать и в такие моменты её тяжёлые сиси ложились мне на грудь и мать двигаясь, водила сосками по моей груди.
Сказать, что это было приятно, значит ничего не сказать. Я буквально умирал от сладости в эти минуты, до чего же