матери в рот одновременно с парнем на экране телевизора. Только тот заранее вытащил свой лошадиный конец из губ брюнетки и обканчивал ей лицо, рот и даже волосы на голове. И я понял, что это было сделано специально для эффекта, чтобы зритель мог увидеть весь процесс, а не то чтобы порно актёр кончил актрисе в рот и ничего бы не было видно.
— В первый и последний раз я так делала тебе, Костя. Ты наглый и бессовестный сын. По-человечески же просила не смотреть на меня, а ты что натворил? - выговаривала мне мать сидя на тахте с пультом от видеомагнитофона в руке и вытирая ладошкой губы и подбородок от спермы.
А я, глядя на неё не мог понять в шутку она это говорит или всерьёз?
— Я нечаянно всего лишь один раз посмотрел, мам. И что тут такого если я и увидел, как ты делала мне приятно. Ведь мы с тобой тут вдвоём, а я никому не расскажу о том, что между нами было. - ответил я матери и попытался её обнять и полапать за груди, ведь после того что она делала, лапанье грудей, всего лишь детские шалости по сравнению с минетом.
Но мать сделала вид, что сердита на меня и выскользнув из моих объятий засунула руку под одну из подушек вытащив оттуда белые трусики.
— Это мои, и они почти чистые, надеюсь ты мной не побрезгуешь? - сердитым голосом сказала Женя, вытирая трусами мне член.
После оргазма в рот родной матери он у меня упал и стал вялым, но стоило нежным маминым пальчикам к нему прикоснуться, как мой опавший было конец, тут же налился кровью и встал колом. Ведь мне едва исполнилось восемнадцать лет и у меня стоял постоянно по поводу и без повода, а уж от ласк родной матери он был готов снова к бою.
— Даже не мылься, можешь ложиться обратно. Тебе ничего больше не светит! И всё из-за твоего наглого хозяина. - в шутку пригрозила Женя пальчиком члену, и стерев с него остатки спермы и своих слюней трусами, вдруг нагнула голову и расцеловала мне залупу мелкими благодарными поцелуями.
— Пошли на кухню - я выпить хочу. И вообще я тебе в зале на диване постелю. Раз ты у меня такой невоспитанный сын. - наигранно сердито произнесла мать, вытянув руку с пультом вперёд выключая видеомагнитофон в тот момент, когда на экране появилась сисястая блондинка в обществе двух здоровенных негров.
— Это что такое, Костя? Как я теперь перед подругой буду отчитываться? Ты своей спермой её испачкал. Эти пятна не отстирать. - сказала мне мать, когда мы зашли с ней на кухню и она зажгла люстру.
На синей кофте, в районе грудей матери, виднелись обширные потёки, оставленные моей спушёнкой – несчётное количество спермы вытекло на подбородок, попало на кофту.
— Я сам с твоей подругой поговорю. Признаюсь, что онанировал на её кофточку в ванной и она меня простит. А нет, то готов искупить свою вину перед ней. - ответил я матери, показывая глазами на бугор в районе ширинки.
Член у меня встал и не собирался падать в ближайшее время.
Для меня неожиданно дошло, что одинокая Нина, такая же блядь, как её подруга Женя. Одни её наглые глаза на выкате чего стоили. И за испачканную кофту, я был готов предоставить Нине в пользование свой восемнадцатисантиметровый член с толстой залупой на конце.
— Ещё чего не хватало, чтобы подруга узнала какой у меня сын извращенец. Я по-другому сделаю, сынок, заставлю тебя стирать эту кофту