Марид набросился на меня со свирепым выражением лица. Я вскрикнула, когда он схватил меня за руки и прижал запястья над головой. Его голова прижалась к моей шее, и он поцеловал меня. Это был голодный поцелуй. Меня душил запах пота от его тела. Он растянулся на моих мягких изгибах, вдавливая свой член между моих бедер. Его твердый член упирался в мои складочки.
— Пожалуйста, — простонала я.
Марид посмотрел на меня, как будто я сказала какую-то глупость, и ввел в меня свой член. Он прижался им к моей пизде, но я не была готова, и он не был точно направлен. Он больно ткнулся в меня. Зарычал и сделал это снова.
— Переступи через свое нежелание, — сказал Фуад. — Подготовь его и себя к тому, чего он жаждет.
Я начала говорить, но мои слова превратились в очередной вопль удивления, когда Марид снова грубо всадил в меня свой член.
— М-марид, — закричала я.
Наконец, он остановился и недоверчиво посмотрел на меня.
— Дай мне... дай мне пососать у тебя, — сказала я. Я попыталась сделать жест орального секса, но это было трудно, когда обе руки были зажаты над моей головой. Марид отвернулся от меня и что-то сказал Фуаду по-арабски. Фуад ответил, и когда Марид снова посмотрел на меня, он улыбался.
— Соси, — сказал он и позволил мне подняться с кровати.
Марид встал на колени на кровати, его окаменевший член слегка подпрыгивала от возбуждения. Я растянулась на кровати на животе и придвинулась к нему. Он сел на колени так, что его пятки уперлись ему в ягодицы, и представил мне свой твердый член.
Я забралась на его ноги и прижалась грудью к коленям, обхватив рукой его ствол. Открыла рот и провела языком по головке его члена. Он застонал, когда я проследила языком его обводы, толстый колокольчик головки, изогнутый гребешок и маленькую расщелинку. Я провела языком там и почувствовала намек на маслянистую предсперму.
— Хорошо, — сказал Фуад. — Приручи зверя.
Я гладила пульсирующую длину члена Марида своим вихрящимся языком. Раздвинула свои полные губы и погрузила головку его члена в рот. Мои губы плотно сомкнулись вокруг ствола, и слюна залила мой рот. Я хотела сделать его влажным и мокрым, на всякий случай, когда он решит, что пришло время трахнуть меня. Самой мне не нужно было волноваться. Чем больше я ему сосала, тем больше мое тело откликалось на это действие. Между моими бедрами нарастало тепло. Теплая влага выплеснулась из моих складочек и заблестела на моих нижних губах.
— Ммммммф, — стонала я, обхватив член Марида. Я подняла на него глаза, полузакрыв их, и стала водить ртом по всей его окаменевшей длине. Он потянулся вниз и с удивительной нежностью обхватил мою голову. Я набросилась на его член. Моя слюна пропитала его и капала с его яиц. Я упиралась бедрами в кровать, так как мое возбуждение нарастало.
— Посмотри на его лицо, — сказал Фуад. Он подошел очень близко к кровати и внимательно наблюдал за тем, как я делаю Мариду минет. — Посмотри вверх и увидишь, как ты овладела им. Что ты будешь делать теперь, зависит только от тебя. Марид, на данный момент, просто порабощен удовольствием.
Я подняла глаза и увидела, что Фуад был прав. Глаза Марида были почти полностью закрыты. Он был потерян в ощущениях от моего горячего, влажного ротика, скользящего вверх и вниз по его члену. Я слегка сжала его яйца, и он застонал от удовольствия. Осознание того, что динамика власти изменилась, вызвало во мне