то, что искал? Я тебя хорошенько оттрахаю. Дам тебе что-то на память.
— Пожалуйста, — плакала я, отрывая губы от отвратительного мужчины, целующего меня, — я обещаю, что не буду звонить в полицию. Возьмите все мои деньги. Возьмите мой компьютер... просто отпустите меня!
Думаю, я поняла, что это бесполезно, как только почувствовала мозолистые пальцы мужчины на своей нежной пизде. Они грубо вдавились в мою тугую щель, и я издала шокирующий крик. Я попыталась оттолкнуть их, но мужчины схватили меня за руки и толкнули на сиденье. Мужчина с ножом присел к окну автобуса и приставил лезвие к моему горлу.
— Я сделаю все, что вы хотите, — кричала я. — Только не делай мне больно.
— Это может быть больно, гринга, — засмеялся он, но убрал нож от моего горла.
Водитель автобуса отодвинул в сторону столпившихся людей. На мгновение я подумала, что он может спасти меня. Вместо этого пузатый водитель потянулся к поясу и расстегнул форменные брюки. Его член был щуплым и окружен зарослями черных волос. Он поплевал на руку и погладил свой член.
Мужчина с ножом разрезал резинку моих трусиков. Он потянул за обрывки и просунул их между моими нежными губами, когда стягивал их. Один из извращенных стариков схватил мои разорванные трусики и прижал их к своему носу, громко вдыхая мой запах. Остальные мужчины смеялись над ним.
— Назад все, — сказал водитель автобуса. — Остальные будут за мной.
— Нет! — Я плакала, слезы лились из моих глаз. — Пожалуйста! Просто оставьте меня в покое!
Он стянул через голову свою потную рубашку-поло и обнажил свое мохнатое тело. Он был отталкивающим. Людоед с лицом, испещренным пятнами. Его кожа была коричневой, а член в его кулаке был на два тона темнее. Мужчины по обе стороны от меня раздвинули мои бедра и обнажили нежную борозду моей пизды. Они смеялись надо мной и смеялись над толстым водителем автобуса, когда он прижимал свой хуй моей пизде.
Он дразнил меня, водя толстой головкой члена вверх и вниз по всей длине моей щели. Я не была мокрой, но я тихо ругалась, чувствуя, как мое тело реагирует на него. Моя пизда становилась все горячее. Мой клитор начал пульсировать. Влажность прибывала, проступая на моих набухших половых губах. Водитель автобуса хрипел, толкался и проталкивал свой член внутрь меня. Кажется, я крикнула: — Нет! — в последний раз, когда он уже вводил в меня свой хуй.
Я закрыла глаза, но не могла отгородиться от жара его тела, от его твердого толстого члена, вонзающегося и пронзающего меня. Его болтающиеся яйца прижимались к впадине моей задницы. Его вес и жар, его кислый запах, одеколон были подавляющими. Мне хотелось кричать. Я хотела бороться. Но не смогла.
Хуже того, я начала наслаждаться ощущениями, которые его погружающийся хуй передавал моему телу. Его удары были глубокими. Вес давил и погружал его еще глубже. Мужчина позади меня, тот, что угрожал мне ножом, потянулся ко мне, чтобы поиграть с моими грудями. Он сжимал нежные бугорки моей плоти и перекатывал мои соски между пальцами. Я ненавидела себя, ненавидела свое предательское тело, когда почувствовала, как глубоко внутри меня разгорался оргазм.
— Тебе это нравится? — прошептал мужчина, сжимавший мои груди. — Твои сиськи такие приятные и мягкие. Тебе нравится, когда я щипаю твои розовые соски, не так ли? Да. Поцелуй меня. Давай. Поверни голову и поцелуй меня.
Боже, помоги мне, — только чтобы заглушить нарастающий крик удовольствия, я поцеловала его. Мужчины зашумели, когда наши губы встретились над моим плечом. Он был красив по сравнению