— Я знаю это. Ты думаешь, я глупая? Почему ты здесь?
— Я пытаюсь найти Ивана Гурьева. Я пишу статью о международной торговле женщинами, в частности. ..
Ее смех прервал меня. Букер сочувственно рассмеялся.
— Сладкая, ты слишком далеко зашла. Я просто котенок по сравнению с господином Гурьевым. Я такая милая.
— Ты — Синий, — сказала я, когда поняла это.
Она провела длинным ногтем по моей щеке и спустилась к ложбинке. Она провела ногтем по моей груди, по моему голому животу и ниже, к верху моей юбки.
— Я думаю, что, прежде чем мы отправим тебя восвояси, — сказала она, глядя мне в глаза, — нам нужно будет проявить к тебе гостеприимство Красного Города.
— Нет, пожалуйста, — простонала я.
— Отпусти ее! — рявкнул Майкл.
— Закрой свой рот! — Букер ударил его рукояткой пистолета по голове. Струйка крови потекла по его лицу сбоку.
— Твоему парню не нравится идея увидеть, как тебя ебут, — поддразнила "Синий" (или уже Синяя). — Держу пари, его маленький хуй тебя не удовлетворяет.
Мои мысли вернулись к неосуществленному сексу в мотеле. Майкл со своим маленьким членом, наполняющим презерватив, прежде чем я успела кончить. Я встретилась взглядом с Букером. Он улыбнулся. Он знал правду. Он знал, что сделал со мной его огромный черный хер.
— Ей нравится темное мясо, — сказал он.
— Тогда иди, — сказала Синяя. — Собери своих ребят. Скажи им, что есть хорошенькая маленькая невинная белая девочка, умоляющая, чтобы ее выебали большие черные самцы. Так вот как ты думаешь о чернокожем мужике? Просто большой хуй? Какой-то фетиш для тебя?
— Нет, — простонала я. — Я ничего этого не хочу.
— Заткнись, — сказала Синяя, но ее голос был насмешливым, а не сердитым. Она убрала пистолет в кобуру. Букер засунул его в спортивные штаны и поспешил выйти из комнаты. Мне было плохо. Я боялась того, как Синяя смотрела на меня. Я была мухой, попавшей в ее паутину.
Я закрыла глаза и отвернула голову, когда она провела своими длинными ногтями по моим бедрам и вверх под юбку. Она пробралась между носками и трусиками. Я знала, что она наблюдает за мной, но не могла открыть глаза. Я была в ловушке.
— Я вижу, какой мокрой ты становишься, — засмеялась она. Она, казалось, говорила Майклу: — Тебе нравится смотреть, как я играю с твоей девушкой? Ты раньше видел эти большие сиськи? Я должна их увидеть.
Она развязала мой топ. Я вскрикнула, когда мои обтянутые кружевами сиськи свободно опустились мне на грудь. Синяя одобрительно присвистнула и потянулась мне за спину, чтобы расстегнуть лифчик. Я наконец открыла глаза и посмотрела на нее, когда она сняла лифчик с моих бледных сисек и обнажила мои пухлые светлокоричневые. Она улыбнулась и смочила два пальца во рту. Она медленно дразнила мои соски, ее слюна высыхала прохладой на моих ареолах, вызывая их возбуждение и напрягая кончики.
— Сладкая, у тебя красивые, большие сиськи, — она сжала и погладила их. Краем глаза я видела, как Майкл наблюдает, как она ласкает мою грудь.
Синяя наклонилась, ее серьги волочились по мне, и она начала лизать и сосать мои груди, лаская их. Она знала, что делает, даже дразнила мои соски своими идеальными зубами, пока я не почувствовал боль вожделения между ног. Она знала, что я у нее в руках. Она засмеялась и пососала мою уязвимую плоть. Медленно облизывала мягкие изгибы моей груди.
— О боже, — прошептала я.
— Да, тебе это нравится, не так ли? — спросила она, ее горячее дыхание касалось моих сисек.