— Ага, это показывает тебе, что она думает обо мне, а? - сказал Эллиот.
— Можно я поживу с тобой, пока не поступлю в колледж в следующем году, папочка?
— Конечно, ты можешь, детка.
Следующий телефонный звонок Эллиоту был от его сына.
— Когда развод, папа? - спросил он.
— Бумаги уже поданы. Теперь дело за адвокатами, Малыш.
— Всё, что мне нужно было знать, папа. Позвони мне, когда захочешь поговорить.
— Спасибо. Поговорим с тобой позже, - сказал Эллиот.
Эллиот, Трейси и их адвокаты встретились две недели спустя. Эллиот заметил, что его жена выглядела изможденной. Учитывая некоторые телефонные звонки, которые он сделал за это время, Эллиот мог представить, как плохо Трейси это воспринимала. Телефонный звонок, который, как он знал, поступил от её родителей, был, вероятно, самым худшим. Родители Эллиота и Трейси всегда были невероятно близки, и их телефонный звонок ему был наполнен множеством слёз и извинений от обоих родителей.
— Нам очень жаль, Эл. Мы воспитали её лучше, чем… - сказал её отец в какой-то момент разговора, - МЫ ДУМАЛИ, что воспитали ее лучше. Очевидно, мы ошибались.
— Могу я задать тебе один вопрос, Эллиот, - сказал ее отец, - Это правда, что ты даже не подумал о том, чтобы обменять свою компанию на видео и фотографии Трейси?
— Абсолютно верно, Джек, - сказал Эллиот, - Если вы смотрели любое из этих видео, вы знаете, что я ни за что не променял бы свою компанию на изменяющую шлюху, которая влюблена в другого мужчину.
— Я скучаю по тебе, Эллиот, - сказала Трейси на встрече с адвокатами, - Разве мы не можем попытаться спасти этот брак?
— Какой брак? Ты испортила это в первый раз, когда раздвинула ноги для этого парня. И я ничего не могу поделать, если мужчина, которого ты любишь, был просто подставой. И если у тебя еще осталась хоть капля любви ко мне, то она в самом низу твоего списка, - усмехнулся Эллиот.
Адвокат Трейси был шокирован суммой активов, перечисленных Эллиотом, особенно после продажи его ценной компании. Общая сумма, которой владела пара, всё ещё была значительной, но составляла меньше половины того, что рассчитывали Трейси и её адвокат. Когда адвокат спросил Эллиота о сумме, его адвокат взял копию контракта Эллиота и прочитал вслух: "... и другие ценные вещи, не имеющие денежной ценности".
— Что именно это значит, мистер Зибернс? - сказал он, отрывая взгляд от очков для чтения.
— Это означает, что он должен мне услугу, которая не имеет законной денежной оценки, - самодовольно ответил Эллиот.
— Мистер Уилкинс, как судебный исполнитель, вы знаете, что не можете быть участником мошенничества, верно? Если мы узнаем, что это что-то вроде услуги, которая имеет оценку, мы внесем изменения в нашу заявку в соответствующее время, - бубнил адвокат Трейси.
— Мистер Джонас, я случайно знаю, в чем заключается вознаграждение, и могу заверить вас, сэр, что оно не имеет денежной оценки, - сказал адвокат Эллиота.
Шесть месяцев спустя развод был окончательным. Ни Эллиот, ни Трейси не ходили ни на какие свидания в течение этого периода времени. По правде говоря, Трейси редко выходила из дома, потому что после того, как видео и фотографии увидели многие её родственники и друзья, она стала своего рода изгоем. Тем временем семья и друзья Эллиота сплотились вокруг него.
Через шесть месяцев после развода Дэн Бурански поскользнулся в душе и получил черепно-мозговую травму, из-за которой он едва мог нормально функционировать. Днем позже Грега Сильвермана ограбили возле бара в Лос-Анджелесе. Грабители взяли 220 долларов, прежде чем