ее ебанную пизду, она кончила три или четыре раза! Он оттрахал ее почти до потери сознания. Сперма сочилась из ее киски по внутренним поверхностям её бедер, как липкое молочко. Она слышала, как ее киска, наполненная спермой, хлюпала при каждом шаге, когда они с Бадом шли рука об руку к столу для пикника, и они старались выглядеть такими невинными и скромными, когда вернулись мама и Арт.
Как и мама с Артом, если уж на то пошло! Как будто дети не видели, как они трахались друг с другом в лесу! Как будто дети не подслушали все горячие мамины признания Арту. Эми обиженно вздохнула, зная, что мама начала заниматься сексом даже раньше, чем она. Она все еще чувствовала себя так, словно куда-то опоздала и лишилась оргазма или двух. Мне тоже следовало начать раньше, подумала она, обижаясь за весь тот упущенный трах, который она пропустила из-за ожидания совершеннолетия.
Что ж, она скоро наверстает всё упущенное, когда они с Бадом встретятся. Но сегодня будет сложнее, это точно. Арт привез их с пикника и зашел в дом, чтобы выпить кофе, съесть пирог и посмотреть воскресный фильм. А когда он собрался уходить, его машина не завелась. Так он сказал. Эми подозревала, что это была хитрая уловка, которую они с мамой придумали, чтобы провести ночь вместе и не показаться не в меру разгоряченными.
Но ей было не по себе от того, что она "играла" с Бадом, с незнакомцем в их доме — особенно с тем незнакомцем, который уже знал об этом, и который смотрел на нее с очевидным знанием в глазах. Она почувствовала дрожь, увидев Арта снова после того, как мама рассказала ему о ней и Баде. Не жуть, просто дрожь. Как будто он впервые увидел в ней женщину. Она все еще не была готова так открыто рассказать о трахе с Бадом. Тайком было очень весело. Но они найдут способ, она и ее старший брат. Если она хорошо знала Бада Роббинса, то он лежал сейчас там, в темноте, поглаживая свой стояк и думая о том, как сладко было бы зарыться им в тугую горячую щель своей младшей сестры. Мммм, во всяком случае, она думала именно об этом! Ее пальцы настойчиво работали с её киской, раздвигая губки, проскальзывая внутрь, чтобы дразнить и стимулировать горячую влажную плоть внутри. Ее клитор начал быстро твердеть, а сердце подпрыгивало при каждом ударе пальцами по набухающему клитору.
— О, да, — шептала она в темноте. — Скоро настанет время!
***
Внизу по коридору, в своей спальне, беспокойно дремала Рейчел Роббинс. Даже при включенном кондиционере ночь казалась более жаркой, чем обычно. Она то засыпала, то проваливалась в сон, не зная, когда проснется. Это были такие странные, мать их за ногу, выходные. Боже! Сначала она узнала, чем занимаются ее дети, а потом невероятно хорошо поеблась с Артом в лесу. Она все еще чувствовала, как его хуй, полумягкий в ее киске, вздымается в умопомрачительной эрекции, когда она поделилась с ним своим маленьким горячим секретом. Она закрыла глаза, погружаясь в сон, и снова почувствовала хуй Арта внутри себя. Вздохнув, она как будто вновь ощутила те жаркие ощущения.
***
Бад спускался по лестнице из своей комнаты, босиком, в одних трусах. Он остановился в коридоре, глядя в сторону спальни сестры. Осторожно, на цыпочках он подошел к двери и заглянул. Эми крепко спала, покрывало спустилось до щиколоток. Ее ночная рубашка висела на спинке стула, а скомканные трусики лежали рядом с ее ногами. Ее юное тело, казалось, мерцало в темноте.