— Мы были еще практически детьми — он был несколько младше Эми, — но этот маленький ублюдок умел работать хуем, и он показал мне, какие вещи мы можем делать вместе с этим твердым маленьким елдаком. Я не думаю, что внутрисемейная ебля повредила Бобу и Ронде, и я знаю, что она точно не повредила мне. Это отличный способ освоить взрослую жизнь, с кем-то, кого ты знаешь и кому доверяешь. И это, конечно, делает жизнь еще интереснее.
— Можешь повторить это еще раз, — сказал Арт, двигая своим затвердевшим членом внутри пизденки Рейчел. Она застонала в ответ, ее тело начало само трахаться в ответ на его оживляющиеся толчки. — Я и не мечтал, что у тебя есть такие кровосмесительные секреты, детка. Но я думаю, это добавляет тебе сексуальности. Думаю, ты начала довольно рано, да?
— Угу, — согласилась Рейчел, — да и сейчас еще не поздно хорошенько потрахаться. Почему бы тебе не использовать свой твердый хуище по назначению?
Он толкнулся сильнее, и она застонала от удовольствия. Господи, как же он возбудился после того, как услышал ее коллекцию грязных секретов! Может быть, ей стоит поделиться с ним ими побольше. Может быть, его хуй больше никогда не станет мягким! Пока он был твердым внутри нее, Рейчел Роббинс все устраивало.
— Что ты собираешься делать с Бадом и Эми? — спросил Арт, тараня пизду Рейчел своим хуем. Она все еще была сочной от предыдущего траха, и каждый толчок легко сминал и растягивал её киску. Ее клитор начал увеличиваться, когда его тело двигалось навстречу ее телу, и она знала, что еще один сеанс горячей мультикульминации определенно возможен. Она только надеялась, что у него осталось немного спермы в яйцах, чтобы выплеснуть её в её горячую киску.
— Пусть всё идет своим чередом, природа возьмет своё, я полагаю, — вздохнула она. — Они вырастут. Эми такая красивая, что обязательно будет привлекать парней — как только парни станут достаточно взрослыми, чтобы замечать ее. Я перестала трахаться со своими кузенами, когда начала встречаться с другими мальчиками.
— Звучит достаточно цивилизованно, — согласился Арт, — но давай забудем о цивилизации и займемся собственным дикарским трахом. Ммммм, детка, ты меня очень возбудила. Я хочу услышать все, что ты делала в сарае со своим кузеном. Расскажи мне, пока я буду ебать тебя.
— Ну, — промурлыкала Рэйчел, извиваясь под его горячим напором, — сначала он научил меня дрочить ему...
Неконтролируемо дрожа, Бад и Эми уползли прочь, глубже в лес.
— Господи, — повторяла Эми, — о, Господи! — Она прислонилась к стволу дерева, все еще дрожа и трясясь.
Бад прислонился своим телом к ее телу, приподнял ее футболку, чтобы достать до ее упругих маленьких сисек с твердыми розовыми сосками.
— О, нет, — сказала она, когда он взял ее сиськи в руки, — мы должны остановиться! Мама знает о нас!
Но он ртом уже набросился на ее сиськи, его губы яростно тянулись к ее возбужденным соскам.
Он прижался к ней нижней частью своего тела, и она почувствовала ошеломительную твердость его члена. Две минуты назад она сосала ему, но это был её секрет, её и его. Теперь это больше не было секретом. Мама следила за ними, и она даже рассказала об этом Арту! Но она совсем не расстроилась. И, О Боже, что она рассказала Арту — о себе, о дяде Бобе и тете Ронде, о каком-то кузене.
Пусть всё идет своим чередом, сказала мама. Означало ли это, что она не будет возражать, если они продолжат трахаться? Но она