— Слушай, а ты со своим женихом анальным сексом занималась вообще?
— Анальным? Это… в попу?
— Да.
— Нет. Мы вообще с ним еще не были вместе…
— О, даже так… Но ты же наверно встречалась с парнями?
— Конечно. Все-таки не в средневековье живем. Были у меня ухажеры. С одним даже очень серьезно все было, но мои родители были против того, чтобы я замуж за него вышла.
— А сейчас они хотят, чтобы твоим мужем был твой скольки-то-юродный брат?
— Да, я же тебе объясняла уже.
— Он тебе вообще нравится?
— Ну… он хороший… вся родня радуется, что мы с ним собрались пожениться.
— Хм… что-то ты не договариваешь… Ты его вообще любишь?
— М-м-м… Вот зачем ты меня об этом спрашиваешь?
— Просто интересно. Мне кажется, что между вами нет ничего. Это просто ваши родители решили вас поженить. А на самом деле - что ему, что тебе хочется чего-то другого, но вы не можете об этом сказать.
Гульсана задумалась. Было видно, что она сейчас совсем запуталась. Позируя мне голой, она явно почувствовала возбуждение, но вместе с тем, она ощущала и чувство вины. Разглядывая ее тело, на котором блестели капельки пота, я решил действовать.
— Ты пойми, - проникновенно сказал я, одной рукой приобнимая ее за плечи, а другой поглаживая бедро. – Это же твоя жизнь, и ты сама должна решать, что для тебя будет хорошо, а что плохо. И твои родители не должны так поступать. Они думают, что, делая так, они заботятся о тебе, но на самом деле ничего хорошего не выйдет. Если бы вы с братом на самом деле любили друг друга, то это было бы замечательно, и у вас получилась бы отличная семья. Но ведь я вижу, что ты сама не веришь в это. А чего бы тебе хотелось самой?
— Мне? Я не знаю… - прошептала Гульсана, глядя на меня замутненным взором.
— Зато я, кажется, знаю… Ты такая красивая, такая желанная… - пробормотал я, прижимаясь к ней.
Тут уже я не смог удержаться и поцеловал Гульсану в губы. На миг она замерла, и я подумал, что она оттолкнет меня, однако в ответ я получил горячий и страстный засос. Чувствуя нахлынувшую на меня волну радости и возбуждения, я начал жадно целовать Гульсану, руками сжимая ее сочную задницу и пышную грудь. Мы повалились на матрас, продолжая ласкаться и обниматься. Оторвавшись от ее губ, я начал постепенно опускаться ниже, целуя ее шею, плечи. Потом, сжимая руками груди, я засасывал соски Гульсаны, вызывая ее стоны наслаждения.
Двигаясь дальше, я дошел до ее мокрого влагалища. Тут уже я, нисколько не сдерживаясь и обхватив бедра Гульсаны руками, яростно начал лизать ее киску. Гульсана стонала и извивалась, обхватив мою голову руками. Понимая, что я уже не могу сдерживаться, на ощупь стянул с себя джинсы и трусами, и сходу загнал член в ее горячее лоно. Охнув от приятного ощущения ее узкого влагалища, я начал активно двигать тазом. Однако, буквально через несколько секунд Гульсана застонала сильнее и я прямо почувствовал сильнейший спазм влагалища. Восхитившись тем, как быстро она кончила, я не успел ничего осознать, как сам начал спускать сперму в нее. Находясь в полном шоке, едва осознавая, что на мне не надет презерватив, я