Итак, фотосессия с Ниной прошла успешно. Причем во всех смыслах. Я не только смог трахнуть очень красивую женщину, но и очень быстро распродал все свои товары, когда выложил их на сайте с обновленной рекламой. Шквал заказов был таким, что пришлось срочно заказывать аналогичную партию, которую тоже быстро расхватали. Во всей этой суете я как-то совсем позабыл и о Нине и о том, что мы думали сделать с ней еще одну фотосессию.
У меня совсем не было времени составить заявку на новую партию товаров, а Нина сказала, что собирается вскоре уехать, как и планировала. Я пытался уговорить ее остаться, но она отказалась. Помня свое обещание заплатить ей больше за вторую съемку, я все-таки решил дать ей денег перед отъездом, чтобы Нина не чувствовала себя обманутой.
Ее отъезд меня очень огорчил, и я ругал себя за то, что упустил такую модель, с которой можно было бы сделать еще одну фотосессию для новой партии товаров, которую я все-таки заказал и ждал со дня на день. Вот только мне опять требовалось найти новую девушку для позирования. Как и в первый раз, это оказалось совсем непросто, и опять случилось в очень необычной ситуации.
Тот август был на редкость холодным, и я умудрился простудиться. Сначала просто першило в горле, но однажды, проснувшись утром, я понял, что у меня совсем пропал голос. Решив, что надо бы купить что-нибудь и подлечиться, я пошел в ближайшую аптеку, однако она была еще закрытой. Ругая себя, что не поехал на машине, мне пришлось пешком идти дальше. Наконец, увидев какую-то аптеку, я зашел туда. Учитывая то, что был ранний час, других покупателей, кроме меня, не было. Я осматривал ряд разных спреев и леденцов, когда около меня раздался голос с небольшим акцентом.
— Что-нибудь подсказать, молодой человек? Вам какие – обычные, или ультратонкие, или с усиками? А может, светящиеся?
— Чего? – прохрипел я и, подняв взгляд, увидел, что полкой выше лежали упаковки презервативов.
— А… Не… - я не договорил, потому что, повернув голову, увидел того, кто спрашивал меня.
Это была продавщица, которая поправляла товар на полках и с легкой улыбкой смотрела на меня. Молодая черноволосая девушка со смуглой кожей, судя по слегка суженным глазам и круглым щекам, видимо откуда-то со Средней Азии. Она была слегка полновата, и, что мне сразу бросилось в глаза, с большими сиськами. Причем настолько большими, что халат с трудом держался на ней в районе грудей, буквально натянувшись на пуговицах.
— Мне бы что-нибудь от горла… - проскрипел я.
— Сейчас покажу, - улыбнулась она и подошла поближе.
Пока она пару секунд смотрела на полки, я не мог отвести взгляд от ее грудей. Они прямо так и выпирали из тесного халата, даже приоткрыв короткий промежуток между пуговицами, сквозь который я мог видеть ее белый лифчик.
— Вот есть недорогие хорошие леденцы, Бубс называются, - сказала она, указывая пальцем на витрину.
— Ага… boobs… - машинально ответил я, все еще не в силах оторвать взгляд от ее массивной груди.
— Молодой человек, - снова улыбнувшись, сказала аптекарша. - Вы их возьмете?
Она, несомненно, заметила, что я пялился на ее грудь, но при этом не стала делать мне замечание.
— Да-да, - я поспешно закивал головой.
Она зашла за кассу, я рассчитался за упаковку Бубсов, и, торопливо открыв ее, засунул себе в рот один леденец. Однако, едва я распробовал его вкус, то тут же замер.
— Что такое? – насторожилась аптекарша, которая все это время не сводила с меня взгляд.