едва ли готовы проектировать в этом стиле. Я говорил уже с уважаемыми людьми из вашего круга, но не увидел в их проработках того, что хотел бы увидеть. Тяжело. Не легковесно. Признаки консерватизма сложно скрыть.
Берите, Денис карандаш. Вот Вам образ виллы в Штатах, а вы мне прорисуйте своё видение объекта в макрочертах, в данном стиле, и с планами этажей.
Я, пока, заварю кофе и на время покину вас, а вы устраивайтесь поудобнее. Да, совсем забыл! Подложка с рельефом местности и фотографиями окружающей среды вот в этом файле. Я вернусь через полчаса. Он пододвинул к Денису ноутбук и вышел из кабинета.
Андрей Александрович рассматривал эскизы Дениса с совершенно спокойным лицом, не выражающим никаких эмоций.
– В целом, это почти то, что мне хотелось бы видеть. Наконец промолвил он, подойдя к окну и в размышлениях устремив куда-то свой взгляд на улицу.
– Вчера Анна говорила мне, что у вас с ней определённые сложности с бюджетом. Просила, в случае положительного решения, авансировать вашу, Денис, работу. Я Анну знаю уже достаточно давно, и она никогда меня не подводила. Но передо мной отвечать за работу и деньги будете вы, Денис. Я это говорю сразу, т.к. денежные отношения требуют определённости с самого начала.
– Завтра от моего секретаря вы получите техническое задание на проектирование и договор. Анна сообщит вам, когда весь пакет необходимых документов будет подготовлен к подписанию. От вас, Денис, я жду письменного предложения, в котором должна быть отражена общая цена, сумма аванса, ваши реквизиты и сроки исполнения работы. Жду его через два дня после получения вами проекта договора, технического задания и необходимых исходных данных. Сейчас я вынужден вас оставить, Денис. Секретарь проводит вас. Жду от вас ответа.
Он улыбнулся и протянул Денису суховатую руку, проницательно посмотрев юноше в глаза.
Часть III
Денис чувствовал, что сыр находится за лезвием повисшей гильотины. Но отчётливый запах денег неудержимо манил, подавляя разум.
– Вот стерва. Я-то думал, что это её сердобольные хахали, без вопросов, подкатят бобла. А это оказывается иной уровень. Так какого чёрта она делает в нашем студенческом дерьме ? Непонятно. Я-то думал ей Хорватия нужна любой ценой... Да этот дядечка её в Пуэрто-Рико на пожизненном содержании устроить может! Ничего не понимаю. Понимаю, что я уже там, где остальные будут только завтра, то есть. в глубокой жопе и с петлёй на шее. Хотя сплю с шикарной самкой, и денег ещё при этом предлагают заработать...? Так думал Денис, возвращаясь домой, раздираемый противоречивыми мыслями.
Прошло пять лет.
Денис, утром уходя в свою архитектурную мастерскую, тихо закрыл в дверь в спальню, где уютно спала жена, сладко обнявшая подушку. Отметил, красивый силуэт её бёдер и стройность ног под одеялом, как красиво раскинулись её густые, тяжёлые светлые волосы...
Потом подошёл к детской, слегка отворив дверь, где спала дочь. Она спала, обхватив маленькими ручонками большого плюшевого медвежонка, и чему-то нежно улыбалась во сне. Денис тихо подошёл к ней, поцеловал и тихо-тихо вышел.
У порога его дома, находившегося в приватной зоне Репино, который он сам спроектировал, стоял чёрный красавец с кошкой на капоте. Машина завелась, мотор мягко заурчал.
Откуда ему, юноше 22-х лет, было тогда, пять лет назад, знать, что Анна остановила на нём, относительно перспективном студенте-архитекторе, выбор. Знать то, что, досыта нагулявшись и хлебнув достаточно грязи, ей захотелось обыкновенного семейного счастья, а в Денисе она увидела того мужчину, с которым она согласна прожить жизнь.
Тогда не знал он и то, что этот дядечка, с проницательными глазами, её отец, и заказывал он ему дом, в котором ему, Денису, предстояло счастливо