забавно на это смотреть, – договорил отец и толкнул своим плечом плечо Мартина.
Парень зашел на уютную кухню, где у плиты готовили двое его любимых мужчин. Те прикрывали кухонную плиту своими могучими спинами. На упругих ягодицах Тома были натянутые вызывающие красные стринги. Спина Мартина была открыта, а вот упругие ягодицы закрывала часть халата, который мужчина накинул на талию, перевязав ее ремешком от бархатного халата, который он ежедневно надевал.
Сергей увидел двух мужчин, которые перекидывались дурацкими фразами и тыкали друг другу в ребра, не замечая постороннего присутствия. Смотрев на милых мужчин, как они возились у плиты, парень заулыбался лучистой улыбкой. На душе стало слишком тепло и уютно, ему хотелось постоянно видеть своих мужчин на кухне. «Жаль, не хватает Тимура» – расстроенно подумал парень и тут же откинул печаль, когда мужчины вновь задурачились, как дети.
– На что вы собрались смотреть? – пробормотал парень, подпирая своим плечом дверной косяк.
— Ёпть, – вздрагивая, выругался Мартин и улыбнулся парню, – на тебя, конечно, ты тут у нас неземная красота, – добавил мужчина и, как-то хитро подмигнув отцу парня, что-то кивнул головой и чуть усмехнулся, прикрыв рот ладонью.
Мартин что-то дернул впереди и повернулся к парню всем телом. Юноша блаженно вздохнул и распахнул удивленно свои глаза.
Мартин стоял в одном практически накинутом халате, которое скрывало его голое тело. Его халат был слегка накинут на его талию, а пах совершенно был не прикрыт. Ствол мужчины увесисто болтался промеж его ног, качаясь заворожено в разные стороны при движении, как и мохнатый мешок с яйцами.
Увидев направленный взгляд парня на своем члене, мужчина легко раскинул руки в стороны и заворожено покачал бедрами в разные стороны, раскачивая заветный мешочек и алую плоть.
– Нравится? – улыбаясь, спросил Мартин, не стесняясь присутствия отца. Правда тот в свою очередь прикрыл рот рукой, скрывая свой смех.
– Конечно, я только и делаю что смотрю на мужские хуи, – эротично пробормотал парень, в упор уставившись на член Мартина, а когда мужчины распахнули в удивлении свои глаза, то звонко засмеялся.
Мужчины не ожидали таких открыт слов со стороны юного парня. Ведь парень всегда был слишком тих, стоило мужчинам пройти в трусах, как тот наливался румянцем, словно девственница – хотя это было давно не так. И то, что с пареньком происходило в вузе, должно было убрать черты скованности и смущения. Но ничего не вышло. Под милым личиком оставался такой же милый, эмоциональный и очень спокойный парень. Да, в постели молодой был просто огонь, его пыл и нрав сложно было сдержать, а взрослые мужчины сношали его очень долго, чтобы парень смог сполна насытиться сексом и ласками своим партнеров.
– Ну ты бы это... оделся, что ли! – смущенно заявил парень, опуская свой взгляд на пол, неловко почесав свою шею.
Тогда мужчины поняли. Паренек всего лишь открыто над ними шутит. К ним снова вернулся стеснительный малый. И тогда Мартин, улыбаясь, ответил:
– Тут че, девицы с нами, тут одни мужики. Привыкай!
– Все успокойтесь, Сереж, садить за стол, кушать! – перебил отец Мартина.
Мужчины вдвоем накрывали на стол. Том разливал суп по тарелкам, а Мартин, улыбаясь, расставлял их на стол. Мужчина вплотную подходил к стесняющему парню, ставил на стол тарелки с супом и практически елозил залупой по стеклянному столу, от чего паренек отводил смущенно взгляд.
«Что он делает? – думал про себя парень, перебирая свои пальцы под столом. – И отец даже слова не сказал наглому Мартину, хотя раньше ставил его на место! Может они что-то задумали. Ведь это все не просто