представлял, как теща «отрабатывает» со мной все мои старания.
В этом взбудораженном состоянии я вышел из ванной комнаты, обмотав бедра полотенцем. Елены Евгеньевны нигде не было, а я хотел спросить у нее, куда же она дела мою одежду. Женщину я нашел только в спальне. Видимо, она уже собиралась ложиться спать, и я как раз застал ее во время самого пикантного момента, когда она переодевалась в ночную рубашку. Но до нее так и не дошло. Я деликатно кашлянул, когда женщина разделась догола, продемонстрировав мне, что все то, что я нафантазировал о ней, в реальной жизни еще прекраснее.
Фигура, попка, грудь – все это было на высоте! Поэтому мне стало вдвойне обидно, когда Елена Евгеньевна вскрикнула и попыталась скрыть все это богатство от меня. Возникла неловкая пауза, во время которой мое возбуждение с каждой секундой все возрастало. Нужно было что-то делать, или хотя бы отшутиться.
— Один-один! – Сказал я, намекая на то, что теперь мы оба увидели друг друга голыми.
— Нет, сейчас я пока что проигрываю. – Она кивнула на мое полотенце, не потеряв чувства юмора, несмотря на неудобство.
— Хорошо, я поддамся! – Сказал я и неожиданно для тещи скинул свою набедренную повязку. Внезапно я понял, что уже не могу терпеть и не уеду от тещи пока не «овладею» ей!
Елена Евгеньевна округлила глаза и, пользуясь ее растерянностью, я приблизился к ней и уложил на кровать. Она не сопротивлялась, полностью отдавшись моей воле. И это было прекрасно! Я «выбил» из тещи всю плату за свою работу и, кажется, даже «взял» чуть больше... Когда мы лежа отдыхали после процесса, то Елена Евгеньевна с улыбкой произнесла:
— Это хорошо, что я еще тумбочку не купила! Хотя хотела...
— В следующий раз будем новую кровать собирать, а то эта какая-то хлипкая.
По озорному огоньку в глазах женщины я понял, что покупка новой кровати, это только вопрос времени.
***
№ 50.
Юлия Владимировна сидела уже на третьем свидании за неделю и с печалью в глазах ковыряла рыбу вилкой. Перед ней сидел очередной мужчина средних лет, который активно пытался задобрить ее. Будто павлин распустивший хвост, он без умолку трещал и хвастался своими сомнительными достижениями. Но его кандидатура совсем не заинтересовала женщину.
Она сразу заметила, что слова мужчины расходятся с делом, а его внешность и физическая форма не соответствуют тем подвигам, которые он описывал. Мужчина был наполовину седой и вдобавок к этому обладал большими залысинами. Сутулость, бледный цвет лица – все это говорило лишь о том, что его годы брали свое.
Конечно, Юлии Владимировне тоже было не восемнадцать лет, но в свои сорок восемь она выглядела очень даже здорово и многие давали ей не больше тридцати пяти. Она уже давно отчаялась найти мужчину, такого, чтобы тот устраивал ее во всем: и в финансовом плане, и внешне, и внутренне.
С каждым годом и даже месяцем ее запросы к мужчинам постепенно падали, и она стала назначать свидания тем, на кого лет пять назад и вовсе бы не посмотрела. Ее пристрастия часто менялись: то она больше хотела задушевного и начитанного собеседника, то активного и спортивного мужчину, а то и вовсе напрямую подыскивала себе любовника на пару встреч.
Сексуальное желание у женщины росло вместе с ее возрастом. Раньше она никогда бы не подумала, что в сорок восемь будет хотеть мужчину сильнее, чем в двадцать восемь. Нынешний ее собеседник лишь отбивал всяческое желание и не подходил ей ни в чем. Сейчас она даже удивилась тому, как он вообще мог затащить ее на свидание.