меня не радовал даже вид ее стройных ножек в коротеньких шортах. Вру, конечно, ведь на ее ножки я всегда смотрю только с воодушевлением.
Вступив в неравную схватку с дверьми, я понял, что поздний вечер приближается все быстрее, а темпы сборки наоборот, замедляются. Пришлось сделать перерыв и согласиться на любезно предоставленный Еленой Евгеньевной ужин.
Женщина, как назло, села чуть в стороне и стала рассказывать какую-то занимательную историю, из которой я не запомнил ни слова. Впрочем, сейчас я не вспомню и того, что ел, ведь моя теща приняла очень соблазнительную позу, заложив ногу на ногу и откинув голову чуть назад. Таким образом ее грудь выпятилась и мне даже показалось, что я увидел очертания ее сосков. В голову опять стали заползать пошлые и даже грязные мысли, но я отогнал их.
Быстро доев и, пытаясь не терять настроя, я вновь взялся за работу. Вечерело и не желая затягивать процесс до ночи, я попытался ускорить темпы сборки, после чего понял, что с меня ручьем льет пот.
— Елена Евгеньевна, Вы не возражаете, если я футболку сниму? А то очень уж жарко!
— Конечно, снимай! И джинсы снимай, а то в них тебе совсем жарко, наверно. Бери пример с меня!
Женщина в очередной раз заострила мое внимание на своих голых ножках, чем снова сбила весь рабочий настрой. «Фиг с тобой!» - подумал я и действительно разделся до трусов. Работать действительно стало намного легче и удобнее.
Вокруг меня становилось все меньше деталей ненавистных дверей шкафа, а значит работа подходила к концу. Место в комнате освободилось и стройные ножки стали мелькать вокруг меня все чаще, а я все чаще стал бросать взгляды вверх, на тело их обладательницы. Наконец, два тяжеленых монстра под названием «двери от шкафа» были в сборе и стояли прислоненными к его каркасу.
Внезапно оказалось, что я совсем забыл привинтить на шкаф те направляющие, по которым и должны ездить эти двери. Забравшись на стремянку и периодически роняя отвертки вниз, я стал пялиться на зрелое женское тело уже сверху. Елена Евгеньевна с желанием и благодарностью подавала их мне, будто не просто пыталась помочь, но извинялась за то, что заставила меня собирать всю эту хрень.
Я почувствовал всю необычность и странность своего внешнего вида. Обычно мое нахождение в одних лишь трусах с симпатичной женщиной наедине заканчивалось в постели. Удивительно, но несмотря на натертые мозоли и упадок сил, я все еще думал о женской красоте и прелестях собственной тещи.
В конце концов оказалось, что эти чертовы двери еще и не так-то просто повесить. Здесь мне уже понадобилась помощь женщины. Пока я держал тяжелые двери, Елена Евгеньевна пыталась попасть ими в нужные пазы. Она постоянно крутилась вокруг меня, задевая мое голое тело своими руками, а то и грудью. От этого я потел еще сильнее. Но, наконец, свершилось чудо, и мы победили этого шведского монстра.
Я обессиленно сел на стул и понял, что без душа домой я не уеду. Войдя в ванную, я снял с себя трусы и остался полностью голым. По закону подлости, в незапертую дверь тут же вломилась Елена Евгеньевна, держа забытое полотенце в руках.
— Я тут тебе принесла... - Осеклась она, опустив взгляд вниз.
Размерами природа меня не обделила, поэтому никакого стеснения я не ощутил, в отличие от тещи. Она заметно покраснела и, сунув полотенце мне в руки, выскочила наружу. Все время, что я мылся, то думал о ней. Понимая, что могу уже не сдерживаться и не следить за своей естественной реакцией на красивое женское тело, я с огромным удовольствием