Мужчина замолчал глядя на тещу. Ей даже показалось, что он рассматривает ее тело, прикрытое лишь халатиком. Молчала и Оксана Викторовна. Она ждала, когда он наконец опустошит чашку, да уберется восвояси, а Дима растворился в своих мыслях.
— Ну, не буду тебя торопить. – Сказала она и ушла на кухню.
Женщине сразу позвонила подруга, она закрылась на кухне и сцепилась с ней языками. Прошел целый час, до того момента, как Оксана Викторовна вспомнила, что находится дома не одна. Выйдя в коридор, она понадеялась, что ее надоедливый зять уже все понял и по-тихому ушел. Но не тут-то было.
Мужчина свернулся калачиком на диване и заснул прямо со включенным светом. «Перенервничал, бедненький!» - негодование тещи сменилось какой-то теплой материнской заботой о нем. Она не стала беспокоить зятя, оставив его в покое. «Пусть поспит, мне же он не мешает» - думала она.
Оксана Викторовна вернулась в свою спальню и выключила свет. Немного подумав, она решила оставить халат, на случай, если ее странноватый зять вдруг решит заглянуть к ней в комнату. Но женщина не привыкла спать одетой. Проворочавшись еще целый час, она все же скинула с себя халат. Наконец, ей удалось быстро провалиться в сон.
Однако, через некоторое время она проснулась от странного чувства, что на нее кто-то смотрит. Она распахнула глаза и с удивлением обнаружила в паре метров от себя собственного зятя. Оксана Викторовна не сразу поняла, что он так пристально рассматривает. Скосив взгляд, она с ужасом обнаружила, что одеяло на ней сбилось в сторону и оголило ее пышную грудь.
— Ты что!? Хватит пялиться! Пошел вон! – Закричала она.
Мужчина выскочил из спальни, а вслед за ним выбежала и теща, на ходу завязывая халат. Она буквально поймала зятя в гостиной, где он в испуге забился в дальний угол.
— Что ты творишь-то, Дим? Чего ты вообще домой не идешь?
— Так я сначала Вас ждал, а потом что-то уснул... Да и разве Вы не говорили, чтобы я остался?
— Нет, Дима! Я всего лишь сказала, чтобы ты попил чай и добавила, что очень устала на этой неделе! Собственно, и ушла спать.
— Простите....
— Да ладно... - Снова смягчилась она. – Оставайся уж на ночь, поздно уже.
— Спасибо большое! Кстати... Вы очень красивая женщина! – Дима кивнул ей на грудь, которой не так давно любовался в первозданном виде.
— Хм... Спасибо, конечно, Дима... Сейчас принесу белье. Постельное. Для тебя. – Решила на всякий случай уточнить она.
Постелив зятю, она вернулась в свою спальню, убедившись, что мужчина разделся до трусов и лег на диван. Сама женщина, немного подумав, все же сняла халат и вновь осталась полностью голой. Забравшись под одеяло, она надеялась, что уснет быстро, но сон, как назло, совсем не шел.
У Оксаны Викторовны давно никто не оставался на ночь, не говоря уже о молодом и полураздетом мужчине. Она прекрасно понимала, что он был довольно странным, да еще и женатым на ее собственной дочери, однако, все же не могла отогнать от себя накатывающие пошлые мысли.
Минут через двадцать в ее дверь постучали. Натянув одеяло до самой шеи, она тихо проговорила:
— Входи...
— Простите, Оксана Викторовна, что побеспокоил. Совсем не могу заснуть. Мысли мешают.
На зяте все еще были надеты одни лишь трусы. Он медленно вошел в спальню и без приглашения присел на край кровати. Внизу живота у женщины потеплело...
— Никак не могу забыть Вас... Вид вашей груди... Вы такая красивая...
— Дим...
— Расскажите, каково это изменять и жить с этим ощущением? Я сразу понял, что Вы