Мужчина критично осмотрел женщину. Она, как и обычно, было одета очень откровенно: грудь вываливалась из декольте и притягивала взгляд половозрелого мужчины, а юбка была столь коротка, что из-под нее виднелись края чулок.
— И самое главное, такой вопрос: сколько Вы хотите зарабатывать? При том, что я передаю Вам по двести тысяч в месяц?
— Ну, хотя бы триста...
— Хах! Анжел, ну вот скажите, Вы сейчас серьезно? Я, конечно, понимаю, что Вы всю жизнь прожили в Москве и пробыли на содержании у нескольких мужчин, но это очень далеко от реальности! Вы знаете, сколько получают люди в регионах за самую неблагодарную работу?
— Догадываюсь. Но меня не интересуют люди в регионах, мне интересная только я сама!
— Минус за эгоизм, плюс за честность. Пока ровно идем.
— Ты решил высмеять меня?
— Нет, отнюдь! Во-первых, Вы сами пришли ко мне, во-вторых, просите невозможного.
— Значит твой ответ – нет!?
— Я могу только повторить свои слова. Я не смогу никуда Вас утроить с такими запросами. Да я бы и на сто тысяч Вас не смог бы никуда устроить без опыта работы и, хотя бы минимального уровня знаний! Не тратьте мое время, Анжела! – Вскипел мужчина.
Но женщина проигнорировала вспышку его гнева, понимая, что сейчас не только не приобретет, но и потеряет свой дармовой ежемесячный доход. Нужно было начинать действовать по-другому, и теща решила прибегнуть к плану Б. Она резко встала и скинула туфли с ног. Затем она подхватила руками края блузки и потянула ее наверх. Глазам ее зятя предстала шикарная грудь третьего размера, «упакованная» в дорогое полупрозрачное белье.
— Анжела, ну не начинайте, Вы же не проститутка! – Воскликнул мужчина, не переставая пялиться на соблазнительное тело женщины.
— Миш, мне очень нужны эти деньги! Позволь мне работать на тебя!?
С этими словами она стянула юбку, продемонстрировав мужчине белые стринги, которые больше показывали соблазнительные детали ее тела, чем скрывали их.
— Это исключено! – Не сдавался мужчина. – А если Ваша дочь узнает? – По этой фразе Анжела поняла, что он уже попался на крючок и стал сомневаться, а значит полдела было уже сделано.
— А мы ей не скажем, милый! Это будет наш общий секрет!
К ее ногам упал лифчик, а затем и трусики. Женщина опустилась перед зятем на колени и прильнула к его паху. Активно орудуя умелыми руками, она достала его орган и принялась за ту «работу», которую умела делать лучше всего в жизни.
«Хрен с ней! Будь, что будет! Не обеднею!» - подумал Михаил и закрыл глаза.
Вскоре, возбудив зятя, Анжела раздела его догола и запрыгнула сверху, уткнув свою грудь ему в лицо. Мужчина окончательно расслабился, решив получить удовольствие на все деньги, которые теперь должен будет перечислять теще ежемесячно.
Во время процесса он не пожалел ни об одной копейке «вложенных» в тещу денег. Она оказалась опытной любовницей, знающей как доставить удовольствие мужчине. Вскоре, когда они достигли пика удовольствия, тАнжела уселась рядом с ним, положив ухоженные ноги ему на колени, будто давая понять зятю, что он уже «на крючке».
— Только учтите. – Решил уточнить он. – За триста тысяч Вам действительно придется поработать, и очень активно! – При этом он потеребил женщину за твердый сосок.
— Я согласна, дорогой. – Анжела добилась своего и была безумно рада своему успеху.
В этот момент в дверном замке зашуршал ключ. Прийти могла либо горничная, либо жена Михаила. Бежать, прятаться или прикрываться было уже поздно, поэтому мужчина успел подумать только об одном: «Твою мать! Видимо придется увеличить жалование