Джейсон умоляюще развел руками и сделал еще один шаг вперед.
— Но Пенни... Он начал говорить, но она только всхлипнула, сняла обручальное кольцо и вернула его Джейсону, дрожащей рукой. А затем, прерывисто и болезненно дыша, резко отвернулась от него и, чуть не споткнувшись о свое платье, вышла из комнаты.
****************************
Джон Брайт стоял в фойе Церкви, сразу за часовней, когда началось столпотворение. Он видел, как мать Пенни вышла из одной из подготовительных комнат с Брайаном Хьютом, серьезно разговаривая, ее мрачное лицо не соответствовало тому, что он ожидал от матери невесты в день ее свадьбы. Пока она говорила, нескольким женщинам удалось незаметно подойти и подслушать их разговор, пока они, по-видимому, не поняли суть сообщения, после чего они начали сновать по церкви, чтобы создать цепную реакцию сплетен.
Вскоре и мужчины, и женщины уже толпились вокруг, возбужденно обсуждая происходящее, дергая за рукав любого прохожего, чтобы обменяться дополнительной информацией. К этому времени разговор Брайана с миссис Миллер почти закончился и явно стал неприятным. Брайан покраснел, его ноздри раздувались, когда он высказал какую-то твердую, последнюю точку зрения матери Пенни, прежде чем повернуться и направиться обратно в комнату жениха. Джон сделал несколько быстрых шагов в его сторону.
— Брайан, что происходит?
Брайан посмотрел на Джона и с отвращением покачал головой.
— Подожди... что? Этого не может быть... - ответил Джон, направляясь вместе с Брайаном в подготовительную комнату. Но все сомнения в правдивости информации Брайана исчезли, когда он увидел, как его сын, пошатываясь, вышел из комнаты с агонией на лице, его смокинг был растрепан, его ранее идеально причесанные волосы теперь были спутаны, а глаза влажными от слез.
— О... о Боже, сынок. Что случилось...
Джейсон мог только смотреть на отца и качать головой, фактически лишившись дара речи из-за ужасных новостей, которые только что сообщила ему его бывшая невеста.
В этот момент Кенни Бейли ворвался в Церковь без пиджака и галстука, наполовину одетый в брюки от костюма и белую рубашку с расстегнутым воротником, привлекая к себе внимание всех гостей.
— Где она?
Какая то женщина взволнованно кивнула в сторону арки, ведущей в приемный зал, и Кенни немедленно понял намек и бросился в том направлении.
Джон наблюдал за происходящим, прищурившись, оглянулся на Брайана, на лице которого было написано отвращение, а затем перевел взгляд с Джейсона, все еще ошеломленного, смотрящего бессмысленным взглядом, на арку, через которую исчез Кенни. Лицо Джона густо покраснело, и он начал сжимать и разжимать кулаки, направляясь к залу для приемов, проталкиваясь сквозь толпу, пока не добрался до самого зала.
Там, среди толпы счастливых, болтающих зевак, Кенни опустился на колени перед Пенни, которая, все еще в свадебном платье, сидела на стуле с прямой спинкой, счастливо кивая сквозь высохшие слезы, когда Кенни держал ее за руки и говорил с ней с широкой, ободряющей улыбкой.
Дрожа в непреодолимой ярости, Джон бросил один долгий, злобный взгляд на пару и взорвался.
— Что, черт возьми, это за дерьмо? Эти слова привлекли внимание всей толпы, которая как один повернулась, чтобы посмотреть на Джона с удивлением и отвращением, но их неодобрение не смутило Джона.
— Ты хочешь сказать, что это... что сердце моего сына разбилось из-за этого неудачника? Он указал на Кенни с недоверчивым выражением лица. Пенни снова начала плакать, и Кенни, стиснув зубы, оглянулся и начал подниматься, в то время как в стороне отец Пенни быстро пробирался сквозь толпу к Джону.
— Послушайте, я спрашиваю всех вас, люди, которые, кажется, так наслаждаются здесь, в то время как мой