— Это язык любви, мисс Френч. А теперь, пожалуйста, что я могу вам предложить? У меня мало вещей, достойных такой красивой пары.
Прежде чем она успела заговорить, я заказал для нас по-итальянски. Он улыбнулся и ушел.
— Он еще не принял мой заказ.
— Я заказал для нас обоих. У него есть блюдо, которое было моим любимым, когда я был в Милане, и я хотел бы, чтобы вы его попробовали. Пожалуйста.
Неужели мороз просто немного оттаял?
— Значит, после Англии вы жили в Италии?
— Да, это было частью моей последней работы. Я также жил в Мадриде и, конечно, вырос в Лондоне. Я получил свое резюме в Итоне и ученую степень в Севильском университете.
— Вы говорите на этих языках?
— Да, и французский, и испанский, с примесью португальского. Языки, кажется, даются мне легко. Вы владеете несколькими языками?
Она улыбнулась.
— Да, в моде и еде. Все остальное требует английского языка.
Принесли еду, и мы поели. Джузеппе колебался, пока я не заверил его, что это лучшая версия блюда, которое я когда-либо пробовал. Он просиял и исчез, а когда основное блюдо было закончено, появился десерт и очень вкусный кофе. Обед длился девяносто минут.
Я ждал вместе с ней, пока лакеи подогнали наши машины.
— Мне позвонил председатель Правления как раз перед обедом. Он очень хочет встретиться с нами завтра, чтобы обсудить результаты нашего расследования. Вы будете свободны?
— Если вы хотите, чтобы я был доступен, я доступен.
Я открыл для нее дверцу машины, и она удивила меня, поцеловав в щеку.
— Спасибо, что присоединились ко мне. Это было очень приятно. Скажем, завтра в два?
— Я буду там. Всего хорошего, мисс Френч.
— Зовите меня Полин - сказала она, отстраняясь.
*****
Марта подозрительно посмотрела на меня, когда я вернулся. Удовлетворенная тем, что у меня остались все пальцы на руках и ногах, она расслабилась.
— Как все прошло?
— Гораздо лучше, чем ожидалось. По-видимому, женщина может замаскироваться под нормального человека, когда это необходимо.
— И все же я бы поостереглась этих клыков. Ваши сообщения у вас на столе.
Мы работали весь день, и когда я вошел в квартиру, швейцар ухмыльнулся. Я задавался вопросом, что это было, пока не отпер дверь и не увидел, что было, с другой стороны. Она была высокой, светловолосой, голубоглазой, загорелой и, что лучше всего, голой.
— Привет, дорогая, я дома.
Это было все, что я успел сказать, прежде чем она разразилась приступом хихиканья.
— Мне всегда было интересно, каково это - сказать такое. На мой взгляд, это немного преувеличено.
Я поцеловал ее в щеку, и она притянула меня к себе в полном поцелуе. Удовлетворившись, она отстранилась.
— Будь добр, налей нам выпить, ладно?
Она плюхнулась на диван, широко расставив ноги. Пока я готовил напитки, из спальни вышла еще одна женщина. Она тоже была обнажена, ее идеальная темная кожа, казалось, светилась. Посмотрев на женщину на диване, она рассмеялась.
— Шлюха! Закрой эти ноги. Ты как собака, преследующая машину. Ты понятия не имеешь, что с ней делать, если поймаешь.
Лесли, блондинка, и Кармелла, латиноамериканка, были убежденными лесбиянками, и они были женаты. Я жил в их квартире. Кармелла как-то сказала мне, что никогда не была с мужчиной и не хотела экспериментировать. Лесли тоже никогда не была с мужчиной, хотя однажды, на тропическом острове в глуши, она спросила, можно ли ей потрогать мой пенис. Мы пили и были все голые. К тому времени они были вместе уже два года, ей было 22 года, а Лесли-19, старые персонажи в модельном бизнесе. Кармелла чуть не упала с кресла, смеясь, затем опустилась на колени рядом с ней,