жадных и чувственных движений, которыми мы упивались. И мама наконец позволила мне это, когда я, целуя её живот, сполз вниз и, бережно разведя её ноги, приник ртом к источнику своего рождения. Немногим из сыновей выпало такое счастье, разняв припухший спелый плод, вкусить его нежной мякоти, взбитой бесконечными фрикциями моего члена! Мой лингам и язык чередовались в её лоне, и она наслаждалась моими бесстыдными и опытными ласками, которые она никогда ранее не испытывала. Утро застало нас истощёнными наслаждением и бессонницей. Её утомлённое лицо с кругами под глазами было восхитительным, но я уже валился с ног от слабости. Мы оделись, и я проводил её до такси.
Воспоминания выхватывают перед воображением всё новые и новые образы. Я приезжаю к родителям, мы обедаем вместе за столом. Отец что-то рассказывает. Украдкой ловлю мамин взгляд, и на бесконечное мгновение наши глаза встречаются, и я читаю в них... Что? Я не знаю, это загадка. В комнате отец смотрит по телевизору снукер, а за дверью комнаты я подхожу к маме, смотрю ей в глаза... Наши губы сливаются вместе, мы жадно целуемся, а потом я подхватываю её на руки, на весу прижимаю спиной к стене и овладеваю ею. Наше частое дыхание, рвущиеся и горла вскрики, которые мы гасим жадными поцелуями. Потом, когда мои руки уже не могут держать её, она поворачивается к двери, глядя сквозь щёлочку на отца. На экране телевизора игрок натирает мелком кончик кия. И в то же время кончик моего члена входит в её йони. Я зажимаю ей рот, и только горячий воздух вырывается из её ноздрей... «Шар в лузе!» - звучит торжествующий голос комментатора.
— Ты не хочешь меня?.. – удивлённо спрашивает Катя.
— Знаешь анекдот? «- Вы любите кошек? – Нет. - Вы просто не умеете их готовить!».
— Приготовь меня, - интимным голосом произнесла Катя, забираясь ко мне на колени.
— Ты этого действительно хочешь? Обратного пути не будет.
— Это тайна?
— Это убийственная тайна.
— Это хорошо. Начинай.
Она взяла мою руку, направляя её к себе под юбку. И когда мой палец отодвинул в сторону узкую тесёмку стрингов, она закрыла глаза и закусила губу. Я рассказывал ей всю историю, и она возбуждалась всё сильнее, и от моей руки, и от моих слов. Обнимая меня за шею, она раскачивалась на мне, поднимаясь и опускаясь на мои бёдра и жарко дыша мне в лицо.
— Почему ты не рассказал мне об этом раньше? – сомнамбулически произнесла она.
— Потому что всё только начиналось. Однажды я сидел в своём кабинете и ожидал очередную пациентку...
— Ты, с купленным дипломом психотерапевта, ждал свою очередную «пациентку», чтобы трахнуть её, за её же деньги...
— Я физик. Мне доступны любые тайны природы, включая природу человека.
— Демагог. Но ты её трахнул. Да?
— Когда она вошла в мой офис, я решил, что схожу с ума...
— Бляааадь!.. – выдохнула Катя - Кто она?!
Я рассказывал и рассказывал, чувствуя, что уже необратимо возбуждаюсь сам.
— Твой отец? Ты сидел в кресле, а он...
— Да.
— Что «Да»?! Продолжай, я сейчас кончу!!
Катя стонала, кусая губы.
— Ты... Мерзкий писателишка!.. Признайся, ты ведь это всё придумал, да? Ты просто хочешь узнать мою реакцию на свой рассказ? Графоман ты хренов!
— Не надейся, - безжалостно отвечал я. – Всё так именно и было. Хочешь сама спросить у отца? Я его позову.
Катя вперилась в меня своим взглядом, затем соскочила с моих колен и принялась быстро ходить по комнате, прижимая руки к груди. Вдруг она остановилась на месте и криво улыбнулась.