и слезы потекли по ее щекам. - Это так много денег.
— Я бы сказал, что ты их заслужила, - ответил я, осушая свой бокал. - Мне пора идти. Он хочет меня видеть.
Брюс все еще злился из-за того, что Пон ему отказала, хотя немного расслабился, когда я отсосал ему. Я нисколько не удивился, услышав звонок в дверь сразу после 1:00, и радостно впустил в номер Пон на еще одну ночь, полную фантастического секса.
***
Утром, когда я пришел к нему в номер, Брюс был в мрачном настроении.
— Мы улетаем в Сингапур, - сообщил он, когда я вошел.
— Сейчас? - спросил я.
— С меня хватит этого места, - ворчливо сказал Брюс. - Отсоси у меня, а потом собирайся.
Затаив дыхание, пока мы спускались в лифте, я небрежно спросил его, не хочет ли он, чтобы я выписал нас из отеля, когда мы спустимся в вестибюль.
— Да, да, позаботься об этом, - ответил он, все еще расстроенный.
Я подошел к стойке администратора, чтобы проследить за всем, и сам менеджер пришел мне на помощь.
— Вчерашний чек из Moon Bar был на необычно большую сумму, - сказал он.
— Совершенно верно, - сказал я. - И это для Пон, только для Пон. Если я узнаю, что она не получила все до единого бата, мы никогда больше не остановимся у вас в отеле. Я ясно выражаюсь?
— Да, сэр, совершенно ясно, - сказал управляющий, побледнев при мысли о деньгах, которые теперь не сможет прибрать к рукам.
— Я знаю, что мы выезжаем на день раньше, - сказал я, используя пряник после кнута, - поэтому я понимаю, что нам все равно выставят полный счет за пропущенный день.
— Такова наша политика, сэр, - сказал он, благодарный за спасение лица, которое я предложил, хотя оно было скудным по сравнению с тем, что он только что потерял.
— Мы с нетерпением ждем нашего следующего визита сюда, - сказал я, подписывая бумаги и принимая квитанцию. – У вас замечательный отель.
— Благодарю вас, сэр, - сказал он с вымученной улыбкой. – И мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Может быть, я попрошу машину отвезти вас в аэропорт прямо сейчас?
— Пожалуйста, - ответил я. – И, спасибо за всё.
Должно быть, они позвонили в аэропорт заранее, потому что таможенники и иммиграционные чиновники ждали нас у подножия лестницы Gulfstream. Брюс, должно быть, очень расстроился, потому что ни разу за два с половиной часа полета не попросил меня отсосать ему.