— А теперь соси мой член, и пойдем ужинать, - сказал он, расстегивая молнию на брюках и извлекая свой орган и беря его в руку, когда я опустился перед ним на колени.
***
Бентли отеля доставил нас в Комо Метрополитен, где находился ресторан “nahm”, отмеченный звездой Мишлен, где подавали блюда тайской кухни в современном стиле. Блюда были столь экзотическими, как на вкус, так и на вид, и, к моему удивлению, Брюс заказал пиво, сказав мне, что нет лучшего аккомпанемента к тайской еде, чем пиво. Оно, конечно, помогло компенсировать остроту еды, которая была восхитительной.
К моему удивлению, Брюс спросил меня о моих приключениях на прогулке по городу. Когда я описал Soi Cowboy и Nana Plaza, он засмеялся, спрашивая меня, попробовал ли я бар-герл или леди-боя.
— Послушай, тайцы живут ради возможности трахнуть иностранца, - сказал Брюс, когда я объяснил, что ни один из его вариантов мне не интересен. - Все они мечтают заполучить иностранца, который увезет их из этой выгребной ямы на цивилизованный Запад, где они смогут жить как короли. Ты не сможешь по-настоящему узнать Таиланд, если не попробуешь то, что тебе предлагают. Секс - это №1 в списке.
— Это просто не мое, - сказал я, качая головой.
— Что, ты предпочитаешь сосать мой член? – рассмеялся Брюс.
— Если я должен платить за секс, то он не кажется мне таким уж интересным, - ответил я.
— Нет лучшего секса, чем тот, который ты покупаешь, - фыркнул Брюс. - Здесь нет никакой эмоциональной ерунды, просто нужно развлечься.
— Я никогда не смогу этого сделать, - сказал я. - Это слишком похоже на школу.
Я никогда не забуду выражение лица Брюса, когда я это сказал: недоверие, затем замешательство, затем мне показалось, что я уловил намек на понимание, хотя тема была оставлена. Мы молча доели ужин и сели в ожидавший нас "Бентли", чтобы вернуться обратно в отель.
***
Перед тем как лечь спать, я проверял свой фиктивный счет в "Америтрейд", когда услышал звонок в дверь. Открыв дверь, я с удивлением увидел Пон в черной мини-юбке, прозрачной черной блузке, черном лифчике и туфлях на шпильках.
— Пон! Входи, - сказал я, отступая в сторону, чтобы она вошла. - Это приятный сюрприз.
— Я подумала, что ты захочешь посмотреть, что такое тайская танцевальная вечеринка, - сказала Пон.
— Я не умею танцевать, - признался я.
— Ничего страшного, - сказала она, улыбаясь. - Я думаю, тебе понравится посмотреть на людей, и на вечеринку. Тебе бы это понравилось?
— Если с тобой, то уверен, что да, - ответил я, потянувшись за курткой.
***
“Бентли” высадил нас у “babyface”, самого невероятного места, которое я когда-либо видел в своей жизни, полного неоновых огней, стробоскопов и сверкающих шаров. Cотни тайцев, одетых в свои лучшие наряды, кружились на огромном танцполе. Несмотря на то, что я ничего не знал о танцах, и просто шаркал ногами в такт музыке - смотреть танец Пон было удивительно и возбуждающе. Она двигалась так, как я никогда не мог подумать, что это возможно.
Когда мы, наконец, вышли из клуба в 2 часа ночи, “Бентли” уже ждал нас. Когда Пон свернулась калачиком рядом со мной на обратном пути в отель, одной рукой массируя мой член между ног, я понял, что мне опять не удастся выспаться.
***
Я поспал всего пару часов после того, как Пон ушла. Потом мне пришлось встать и принять душ, чтобы встретиться с Брюсом за завтраком. Позвонив в его дверь, я был удивлен, когда дверь открыла голая тайка, миниатюрная, почти без грудей. Только маленькие,