Дэйв - один из самых смелых и сильных персонажей, которых я когда-либо встречал. Он человек немногословный, и поэтому мне выпало рассказать его замечательную историю. Позвольте мне рассказать вам с самого начала, я заранее прощаю вас, если вы мне не верите, но клянусь могилой моей бабушки, это правда. Ладно, она еще не умерла, но вы понимаете, что я имею в виду. Я собрал эту историю из интервью с его женой, друзьями и другими горожанами. Кстати, меня зовут Джон, я репортер Мельбурнской Таймс. Вы заметите, что я не упомянул самого Дейва в качестве источника информации. Причина этого в том, что я только однажды заставил его поговорить со мной, а потом он сказал только: Мой отец однажды сказал мне: Не надо ничего делать, ничего не делай. Не надо ничего говорить, ничего не говори. Вот и все, что я сделал.
У меня достаточно материала, и это достаточно странный материал, чтобы я решил написать книгу. Речь пойдет как о динамике маленького городка, так и о неверности и поступках замечательного человека. Человек среднего интеллекта, который, столкнувшись с выбором, предоставленным ему современной судебной системой, решил дать отпор по-своему. Справедливости ради замечу, что это моя интерпретация. Как я уже сказал, Дэйв мало разговаривает. Моим главным источником была его жена. Она говорила, как канарейка, в основном, я думаю, из-за моего обещания пары тысяч. Она нуждалась в этом, чтобы помочь с юридическими счетами.
На данный момент в порядке вещей небольшая постановка сцены. В начале этой истории Дэйв и его жена жили в изолированном городе с населением около 25 000 человек, со своими тремя детьми, Сарой (15), Майком (14) и Питом (12). Дэйв - механик; его жена работает на самую большую рыбу в их маленьком пруду. Этот человек -старомодный бандит, владелец крупнейшего в городе автосалона. Всем известно, что в следующем году мэр города уходит в отставку, и наш человек - главный претендент на его место. Лидирует потому, что все остальные заявленные кандидаты отозвали свой интерес, сославшись на личные причины. Как я уже сказал, он старый бандит.
В городе есть своя газета, которая до самого последнего времени не проявляла абсолютно никакого интереса к истории Дэйва и его жены. Что я могу сказать? Владелец газеты ездит на машине с наклейкой какого-то дилера на заднем стекле. Я же работаю в крупной газете, базирующейся в столице штата. В школе надо мной издевались, так что даже если бы это была не очень хорошая история, я все равно попытался бы принять участие в борьбе Дейва с Голиафом. В любом случае, хватит болтать без умолку.
Энн закричала в подушку под ее лицом, когда мужчина над ней разрядился в нее. Она была рада этой подушке. Было достаточно трудно притворяться, что она кричит и что у нее сокращается влагалище. Подделка выражения лица также была бы задачей, с которой ее актерские навыки просто не справлялись. Пытаясь дышать под расслабленным весом Донни, она подумала, что так было не всегда. В начале их отношений новизна и запретное возбуждение всего этого вели к подлинному удовольствию. Теперь же привычность всего этого, отсутствие романтики и чувство вины лишили ее сексуального облегчения, которого она так жаждала. Донни был достаточно хорошим любовником, с более чем адекватным оборудованием, но час, проведенный в захудалом мотеле, просто не сделал этого для нее. Когда она решила начать свой роман, семь месяцев назад, ей приснилось, что у большого мощного Донни был большой мощный 10-дюймовый член. Но по размерам он был так близок к ее мужу, Дэйву, что