Это слово несколько раз произносилось в контексте, не оставлявшем у меня сомнений в том, что «девочек» повезут на отработку. Но где Света мне было не ясно до тех пор, пока из автобуса не вышел еще один парень. В тот момент, когда дверь открылась, мне показалось, что изнутри раздался сдавленный женский крик. У меня было предчувствие, что Света внутри автобуса и там происходит что-то крайне нежелательное. Парень, вышедший из автобуса, спросил у верзилы, какие шеф дал указания и что делать с «левой телкой».
— Ты прикинь, она, сука, царапается. Вообще орет, что она не блядь. Но там Витек ща ее обрабатывает.
— Э, шеф сказал ее не трогать, а взять на субботник свеженькой.
— Да не. Витек так, только пугает. Ну где этот шмаровоз, блин?
Парни закурили, глядя на дорогу в сторону центра города. План созрел настолько быстро, что я сам удивился. Я быстро внутренне собрался и, насколько мог, попытался изобразить приблатненного пацана.
— Пацаны, есть базар, - я сплюнул сквозь зубы, а сам подумал - не переиграть бы.
— Кто такой? Какой базар?
— Я от Чалого.
Этого Чалого я случайно знал, пересекаясь с ним по каким-то строительным делам. Поэтому наугад решил воспользоваться его криминальным авторитетом. Потом уже я осознал, что сильно рисковал в тот момент – ведь эти парни тоже могли оказаться из его группировки. Но мой номер сработал. Парни немного смягчили колючие взгляды, которыми встретили меня вначале.
— Ну и что?
— Тут его баба свихнутая не мелькала?
— Какая баба? Мы что, его баб пасем, что ли?
— Вы на этой точке всех, наверно, знаете?
— Ну.
— Незнакомая телка сегодня не появлялась?
— Ну.
Лексикон верзилы был весьма богат междометиями. Приходилось только по интонации его «ну» догадываться это «да» или «нет». Последнее «ну» было похоже на «да» и я продолжил диалог.
— Ее Светка зовут. Если видели, то скажите где.
— А что случилось-то?
— Эта сучка застукала Чалого с бабой и назло ему сказала, что пойдет на «точку», чтобы ему отомстить.
— Вот сука! – парень смачно сплюнул.
Мне показалось, что детина задумался, не зная, что делать. Он покрутил головой по сторонам и, жестом показав мне «подожди», подошел ко второму парню, курившему в стороне. Они о чем-то тихо спорили, периодически посматривая в мою сторону. Чтобы придать себе вес, я потянулся, скрестив ладони на затылке, от чего полы пиджака слегка раскрылись, предъявив зрителям кобуру с пистолетом. Увидев мое «вооружение» парни переглянулись, и верзила стал нажимать кнопки телефона. Из долетевших до моего уха фраз я понял, что он советуется с боссом, кто бы он там ни был.
Под коленками у меня опять образовалась "слабость" – а вдруг его шеф близко знаком с Чалым и начнет проверять мою версию. При таком раскладе несдобровать ни Свете, ни мне. И моя газовая «пуколка» тут не поможет.
Верзила тем временем подошел к автобусу, приоткрыл дверь и что-то сказал внутрь. Затем кивком головы показал кому-то внутри на выход. Через секунду Света, испуганно озираясь по сторонам, вышла из автобуса. Увидев меня, она со стоном бросилась навстречу, чем нимало удивила парней, которых стало трое – третий все это время находился внутри, а теперь тоже вышел. Чтобы не вызвать у них сомнений я громко обозвал Свету сукой и влепил звонкую, но несильную пощечину. Она на секунду остолбенела от такого моего обращения и слезы ручейками потекли по ее щекам. Не давая ей опомниться, я взял ее крепко за локоть и, грубо подталкивая, повел к машине. Я втолкнул Свету на заднее сидение и приветливо помахал пацанам, которых ситуация почему-то развеселила.