этот бурный натиск. В момент ее голос оборвался на какой-то высокой ноте и я увидел, как по всему ее телу пробегают волны сокращения мышц от головы до колен. Руки женщины подогнулись в локтях и то же произошло с коленями. Мне пришлось подхватить Свету под животом, чтобы она не упала. Я развернул ее к себе.
Лучше бы я этого не делал – ее лицо со следами размазанной косметики и помады было ужасным. На щеке ярко выделялся след от пощечины. Желание продолжить акт тут же улетучилось. Я подхватил женщину на руки и почти вбросил на заднее сидение. От этого толчка она немного пришла в себя. Я сдернул болтавшиеся на одной ее ноге трусики и бросил на сидение. В этот момент она вдруг всхлипнула:
— Сволочи... они их порвали... а я специально их купила, думала тебе понравятся...
— Умойся и приведи себя в порядок.
Я достал из багажника бутыль с водой и подошел к двери.
— Я буду поливать, а ты мойся.
— Подожди, сначала я сотру косметику, а потом умоюсь.
Света достала из сумочки зеркало, посмотрела и воскликнула:
— Какой ужас! Как настоящая подзаборная блядь! Прости меня, любимый. Пожалуйста...
— Давай, умывайся уже.
Внутри у меня что-то надломилось. Исчезло прежнее трепетное отношение к любимой. Сейчас передо мной была вульгарная продажная женщина, чьим ремеслом был секс ради удовлетворения мужской похоти. Что ж, именно такой Света и хотела оказаться в своих фантазиях. И это сейчас происходило в реальности. На секунду я задумался, а не повернуть ли домой и постараться забыть это происшествие. Но тут же решил довести все до конца, как и задумывалось.
Света умылась и быстро привела лицо в порядок.
— Что же делать? У меня нет запасных трусиков.
— Поезжай так. Да, и накрась губы, как было.
— Зачем? Я не хочу больше.
— Крась! Ты этого хотела и играй до конца.
— Ты, правда, этого хочешь? – в голосе Светы звучало искреннее удивление.
— Да, и не задавай больше вопросов.
— А почему ты такой грубый?
— А как я должен вести себя с продажной женщиной? Любезничать?
Мне показалось, что Света восприняла мой тон наигранным, а мое поведение приглашением продолжить игру. Большого энтузиазма продолжать спектакль у нее я не заметил. Но Света, как мне показалось, приняла условие. Ярко накрасив губы и собрав косметику, она села впереди, картинно расположившись в кресле. Она откинула спинку кресла и приняла почти лежачую позу, призывно выставив на обозрение свои стройные ножки. Короткая юбка едва прикрывала лобок. В довершение картины, Света достала из сумочки сигареты и закурила. Откуда только в ней столько блядского, подумал я. Неужели в каждой женщине это сидит и в нужный момент может выплеснуться наружу – задавал сам себе я вопрос. Сейчас моя любовница была абсолютно не похожа на ту женщину, с которой я прожил пять лет. Рядом сидела дешевая уличная проститутка! Мысли, желания и инстинкты в тот момент создали во мне такой пучок противоречивых чувств, что некоторое время я вновь колебался – продолжить или прекратить этот спектакль. Но возобладали инстинкты. Я сел за руль и рванул с места. Скоро мы подъехали к мотелю.
Девица-регистратор с нескрываемым осуждением смотрела на нас со Светой, пока я заполнял карту гостя, что ее брезгливость просто фонтанировала. Она даже формуляр взяла двумя пальцами, как будто боялась испачкаться. При этом Света настолько вошла в роль, что смотрела на девицу не смущаясь, прямым и даже надменным взглядом. Мне понравилась эта немая схватка характеров. Мысленно дал Свете высший балл.
Постепенно во мне проходило то первое негативное восприятие Светы, навеянное приключением на «точке». По