— Не будет, - ответила подвыпившая извращенка, затем села и слегка наклонилась, чтобы обуть свои ботиночки с маленьким каблуком, майка упала вниз, обнажив контуры вытянутых огромных сочных капель свисающих божественных титек.
Как только все участники игры были готовы, сразу же вышли в подъезд, а затем на улицу.
Спустя пару минут они уже шагали к мусорке, путь к которой указал Паша. Несмотря на очень поздний вечер было тепло, скорее всего сказывался алкоголь и юношеский задор. Развратная Таня в недошортиках и ярко черном макияже шла впереди, как будто не знала парней. А сзади остальные вместе с вышедшим из кондиции Максом.
Кончики сосков с каждым шагом судорожно дергались из стороны в сторону и вот-вот хотели выпрыгнуть через огромное отверстие для плеча заметной даже в сумерках белой майки.
"Если они вывалятся, руки заняты, я не смогу поправиться" - подумала Танюша и резко подала корпус вбок, от чего произошло именно то, чего она ожидала. Грудь оголилась, и окончательно сместила ткань в противоположную сторону.
Киска начала пускать нектар, а сосочек, слегка похожий на ноготок ее мизинца, стал биться уже снаружи и сильнее ее возбуждал.
— Мужики называется, суда на вас нет! - ворчала Таня. - Заставили бедную девушку раздеваться. - Хотя она сама этого хотела.
— Мы тебя на просили раздеваться, - оправдывался Паша.
— Сам же хотел вызывающий вид! - кричала она специально громко, чтобы кто-нибудь ее заметил.
— Я говорил нелепый, а ты сама подумала про “Это”.
Когда они шли мимо магазина, находящегося около широкой улицы Танюша крикнула:
— Дел с вами больше не буду иметь!
— Макс, оставлю тебя с подружкой, а мы в магаз, - громко сказал Паша.
А Макс остался у входа в магазин, наблюдая, как “его девушка” всё дальше отдалялась к мусорке. Танюша чувствовала его взгляд и решила снова поиздеваться сильно печатая ногой, от чего её попка и бёдра эффектно тряслись, повторяя каждый шаг.
Когда девушка закинула пакеты в контейнер, обернулась взмахнув головой, чтобы волосы развеялись как в рекламе. Но её пьяные фантазии Максим не увидел, у магазина уже никого не было.
— Даже за своей девушкой посмотреть не может, - сказала Танюша и решила, что ему точно сегодня ничего не перепадёт.
Снова захотелось сильно писать, видать за тот недолгий срок организм получил много жидкостей. Рядом как раз стояли гаражи. В другой раз она бы до такого не докатилась, но мартини, ударившее в голову, заставляла сделать это. Пробежав метров 20 она оказалась внутри гаражного городка. Ни души. Везёт. В сумраке вечера полураздетая студентка отыскала между некоторыми гаражами пространство, где можно было “уединиться”. Ущипнув себя за торчащие соски и помассируя себе киску, снова запустила в себе волну похоти, долго не думая сняла майку и с трудом стянула трусы.
— Блин, запачкала, - вслух подумала она, закинула одежду на плечи и присела.
Как это возбуждает, девушка никогда не писала на улице, в вдруг её увидят. Торопясь, что успеть она расслабилась и горячий поток ринулся на мокрую землю. Под ней образовался ручеёк, который потёк куда-то дальше. Когда последние капли булькнули, она услышала голоса, шаги были рядом, совсем рядом и приближались.
“Не двигаться”, - подумала Таня, они пройдут мимо.
Когда девушка поняла, что незнакомцы точно не пройдут мимо, дрожа от страха и откуда-то появившегося холода она быстро напялила пашину майку, затем так же быстро хотела втиснуться в его трусы, правая нога вошла свободно, вторая зацепилась, и Таня всем телом во второй раз за день плюхнулась на землю, при чем так смачно и громко. Не вставая, она лежала на спине и окончательно натянула трусы на