к нам, и мы пригласим тебя, то ты будешь согласна.
— Что вы имеете в виду? - удивленно спросила Карин.
— Это означает, что если Джон захочет трахнуть тебя, ты позволишь ему. Если он захочет трахнуть тебя в задницу, ты позволишь ему. Если он захочет, чтобы ты отсосала его член, или он захочет полизать твою киску, или, если уж на то пошло, если я захочу, чтобы ты лизала мою киску, или я захочу отлизать твою, ты будешь это делать. Или я скажу папе.
— Ты же не серьезно?
— Более чем, - сказала Келли, садясь и издевательски улыбаясь. - Я не хочу проблем, но, если ты не преодолеешь себя, мне придется.
— О Господи, что же я наделала? - Карин всхлипнула, закрыв лицо руками.
— Ты трахалась с Томом сегодня, после того, как мы пошли в школу, не так ли? - внезапно спросил Джон, поглаживая Келли по голове, когда та продолжила сосать его член.
— Да как ты смеешь об этом спрашивать! - воскликнула Карин, ее лицо покраснело, когда она вспомнила то, что было утром.
— Видишь, ты такая лицемерка, - сказала Келли, отрывая лицо от члена Джона. - А теперь либо разденься и присоединяйся к нам, либо уходи, - сказала она, снова заглатывая член Джона.
Карин смотрела, как ее дочь очень умело сосет член ее сына. Джон не переставал гладить Келли по голове и ни на секунду не сводил глаз с Карин. Та знала, что должна уйти, что должна остановить их, но как она могла? Она чувствовала себя такой бессильной, смотря, как Келли ставит член Джона, умело отсасывая ему. Она смотрела и чувствовала, как начинает течь. Она уже имела член Джона внутри себя, но никогда не осознавала, как он прекрасен, по крайней мере, такой же большой, как и у его отца, если не больше. И казалось, что у его члена такой же невероятный контроль над ней, как и у отцовского члена. Она не могла от него отвернуться. Келли заметила это и пристально посмотрела на нее, продолжая сосать. Она качала головой вверх-вниз, каждый раз беря в рот весь член брата.
Джон начал стонать, и Карин знала, что в любую секунду он потеряет контроль и кончит. Она не сомневалась, что Келли проглотит всю его сперму, она видела пример с Генри и Джеймсом накануне. Очевидно, она так же любила вкус спермы, как и она сама. Вот оно, подумала она, улыбаясь. Джон выгнул спину, Келли сосала и сосала его член, не останавливаясь, пока он не упал обратно на кровать, полностью измученный и буквально высосанный досуха.
Улыбаясь, Келли встала с кровати и неторопливо подошла к матери. Ее грудки соблазнительно и мерно покачивались при ходьбе. Карин смотрела на свою дочь, это была какая-то, как будто неизвестная ей девушка. Келли встала прямо перед ней, протянула руку и обняла мать за шею, притянув ее лицо к своему, нежно поцеловав в губы. Карин не знала, что делать, она никогда раньше не целовала другую женщину. Она почувствовала, как мягкий язык Келли ласково приоткрыл ее губы, она уступила, открыла свой рот и позволила своему собственному языку выскользнуть в рот дочери, чтобы приласкать там ее язык. Внезапно ощутила знакомый вкус, а затем поняла, что Келли делится с ней полным ртом спермы, малафьи ее сына, Джона. Карин автоматически сглотнула, отметив, что сперма Джона была сладкой, очень вкусной.
— Разве Джон не вкусненький, мама? - спросила Келли. - Подожди, пока не попробуешь это непосредственно из источника. Но ведь ты уже сделала это, не так ли?