в него, не так ли? Ты же не пытаешься завести с ним детей, просто трахайся и веселись. Вот почему я так люблю Джона.
— Вы действительно трахаете друг друга?
— Все время, - заверила ее Келли. - Если бы тебя сейчас с нами не было, этот хуй заполнял бы мою киску, а не твою. Я отказалась от него ради тебя.
— О, Келли, ты такой хороший друг?
— Конечно, почему бы и нет, - cогласилась Келли. - Думаю, у нас много общего.
— Мне лучше вернуться домой, - сказала Сара, вставая на ноги. - Не могу дождаться следующего раза, - сказала она, проводя руками по своему “новому” телу. – Мы ведь сможем сделать это снова, не так ли?
— Конечно, сможем, - ответил Джон. - Я буду трахать тебя в любое время, когда ты захочешь.
— Да, и на следующей неделе, может быть, ты сможешь удивить своих родителей и присоединиться к нам, - предложила Келли.
— О, это было бы нечто, не так ли? - Сара засмеялась, натягивая свою одежду. - Мама и папа смотрят, как я трахаюсь!
— Это их, вероятно, ты и будешь трахать, сосать и лизать, - сухо заметила Келли.
***
После того, как Сара ушла, Келли и Джон просто валялись на кровати голыми, и болтали. Вдруг раздался стук, и прежде, чем кто-либо из них успел среагировать, Карин открыла дверь и вошла, на ее лице отразился очередной шок, когда она увидела своих близнецов, лежащими нагими на кровати.
— Что вы себе думаете? - сердито спросила мать.
— Ой, мама, расслабься, - сказала Келли, смеясь. - Зачем опять притворяться? Джон просто трахнул Сару, она больше не девственница, а я, вроде как, помогала. Теперь мы отдыхаем, хорошо?
— Нет, это не нормально, - раздраженно воскликнула Карин. – Мы уже говорили об этом.
— Да, мы говорили об этом и ни с чем не согласились, - сказала Келли. - И до сих пор не согласны. Ты сама показала нам, что заниматься сексом с кем угодно и когда угодно - это нормально, достаточно, чтобы папа не знал. Что ж, это именно то, что мы и делаем. И если мы хотим заниматься сексом вместе, как и вы с Джоном делали, и не раз, мы будем, - сказала она, протянув руку и схватив член брата. - И ты всегда можешь присоединиться к нам, независимо от того, кто в этом участвует.
— Разве вы не понимаете, насколько это неправильно? - в отчаянии спросила Карин.
— А мне не кажется это неправильным, - возразила Келли, наклоняясь и всасывая член Джона в рот. - На самом деле, это довольно приятно, у него тут Сарин нектарчик.
— Что ж, я этого не потерплю, - твердо сказала Карин.
— Так, мама, - сказала Келли, отрывая лицо от члена Джона. - Мы пытались быть к тобой обходительны и вежливы, но ты сама вынуждаешь нас принять меры, своим ханжеством. Вот как теперь будет. Мы не хотим слышать от тебя ни слова о том, что ты думаешь о том, что мы делаем. Ты сама подала пример. Если ты снова будешь беспокоить нас по этому поводу, мы скажем папе, что ты трахаешься с Томом каждое утро после того, как он уходит на работу. Уверен, ты этого не хочешь, не так ли?
— Вы бы не посмели! - сказала Карин, от страха у нее засосало под ложечкой.
— Почему бы и нет? - со смехом сказала Келли, - если это единственный способ держать тебя в рамках. И, еще, если мы захотим, чтобы ты присоединилась